Мария Тытюченко
Паспорт группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт группы раннего развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 15 «Капелька»
Паспорт группы раннего развития
«Звёздочки»
Паспорт группы раннего развития
в нашем детском саду включает следующую информацию:
• данные о программе образовательного процесса;
• о воспитателях;
• состав группы;
• годовые задачи ВОД;
• режим дня;
• расписание НОД;
Публикация «Паспорт группы раннего развития» размещена в разделах
• социальный паспорт группы;
• предметно – развивающая, игровая среда
в младшей группе
Наш детский сад работает по инновационной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности до школьника
Годовые задачи воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 15 «Капелька» города - курорта Железноводска
Ставропольского края на 2022-2023 учебный год.
1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, её явлениям и объектам. Воспитывать экологически грамотного, социально активного ребёнка, ответственного за состояние окружающей среды, любознательного, бережно относящегося к богатствам природы посредством формирования навыков поисково-экспериментальной деятельности.
2. Продолжать оптимизировать нравственно-патриотическое воспитание детей как системное условие личностного развития ребёнка в социокультурном пространстве ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО через использование различных форм деятельности.
3. Совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик. Повышать качество системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учётом индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.
Предметно – развивающая,
игровая среда
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Зона двигательной активности
Физкультурные пособия помогают детям добиться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий. Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования. Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.
1. Мячи резиновые;
2. Скакалки;
3. Кегли;
4. Кубики, флажки.
5. Массажные коврики;
6. Подборка подвижных игр;
7. Обручи.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляска, кроватка.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
1. Касса;
2. Комплект посуды;
3. Игрушечные овощи и фрукты.