Лучший педагог года

Паспорт группы ДОУ

Роголева Елена Геннадьевна
Паспорт группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт группы №5 «Пчёлки»

МБДОУ ДС № 15 «Алёнка» г. Николаевск-на-Амуре Хабаровского края

Эмблема группы:

Девиз группы:

Пчёлка ты, и пчёлка я,

Пчёлки — все мои друзья!

Заниматься нам не лень,

Пчёлки трудятся весь день!

Публикация «Паспорт группы ДОУ» размещена в разделах

У нас очень светлая, теплая, уютная группа. В нашей группе происходят важные события для каждого ребенка, и каждый день не похож на предыдущий. Это место, где квалифицированные педагоги развивают детей, учат их петь и танцевать, лепить и рисовать, играть и дружить со своими сверстниками, уделяют пристальное внимание формированию душевных качеств.

Наши дети веселые и щедрые, доброжелательные и озорные, заботливые и самостоятельные, шустрые и спокойные, аккуратные и внимательные.

Они любят животных и природу. С большим удовольствием слушают сказки и познавательные истории. С удовольствием играют в строительные и настольные игры. Большое внимание уделяется развитию речи детей, логического мышления, мелкой моторики, творческого воображения.

1. Общие показатели работы группы

1.1. Общее состояние группы

Группа № 5 «Пчёлки» находится на втором этаже здания ДОУ и состоит из пяти помещений:

1. Приемная

2. Игровая комната

3. Спальная комната

4. Моечная комната

5. Туалетная комната

Помещения группы оснащены необходимым оборудованием, мебелью, техническими средствами с целью сохранения здоровья, развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Площадь группы – 45 кв. м

Освещение дневное - 2 окна (2х2м, 1 окно (2х1,5м); освещение дополнительное электрическое - лампы люминесцентные – 6 шт.

Напольное покрытие – линолеум.

Мебель в группе соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Шкафы для игрушек закреплены, столы и стулья соответствуют росту детей.

Мебель и другое оборудование:

• Письменный стол воспитателя, стул

• Шкаф для игрушек и пособий – 2 шт.

• Столы детские (двухместные) – 8 шт.

• Стулья детские – 15 шт.

• Доска учебная – 1 шт.

• Мольберт – 2 шт.

• Полка книжная – 2 шт.

• Мебель детская игровая («Кухня», «Парикмахерская»)

• Ковер – 2 шт.

• Игрушки и пособия

• Телевизор – 1 шт.

• DVD проигрыватель – 1 шт.

• Магнитофон – 1 шт.

Особенности детей группы компенсирующей направленности.

Группа компенсирующей направленности № 5 принимает детей по направлению ПМПК с общим недоразвитием речи (ОНР) разных уровней, как правило, осложненных нарушениями нервно-психической деятельности.

Для детей с общим недоразвитием речи характерен низкий уровень развития психических процессов: внимания, памяти, мышления. Также слабо развиты общая и мелкая моторика, дыхательные функции, фонематический слух.

Неполноценная речевая деятельность накладывает свои особенности на формирование психических функций ребенка. У некоторых детей с задержкой психического развития преобладает интеллектуальная недостаточность, а у других — эмоционально-волевые нарушения. Характерологические особенности детей с общим недоразвитием речи, проявляются на занятиях, в игровой, бытовой и прочей деятельности.

В процессе общения между собой некоторые дети проявляют повышенную возбудимость (они слишком подвижны, трудно управляемы, а иные, наоборот – вялость, апатию (они не проявляют интереса к играм, занятиям, чтению книг). Среди таких детей встречаются ребята с навязчивым чувством страха, чересчур впечатлительные, склонные к проявлению негативизма, излишней агрессивности либо ранимости, обидчивости.

Наряду с детьми, имеющими речевые нарушения, группу компенсирующей направленности посещают дети-инвалиды, имеющие различные нарушения в физическом развитии. В связи с этим в группе созданы условия, которые способствуют исправлению у дошкольников имеющихся недостатков, развитию у них всех психических процессов, их речевому и интеллектуальному развитию, а также для полноценного проживания периода детства детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Детям доступны все помещения группы, предназначенные для образовательного процесса, а также для выполнения режимных моментов в течение дня. В группе имеется свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности. Подбор дидактического материала рассчитан на восприятие и усвоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, посещающих данную группу, созданы условия для свободного перемещения по группе, исключающие возникновение травмоопасных ситуаций (отсутствие острых углов, большое свободное пространство и т. п.)

1.2. Рабочее место воспитателя

Рабочее место воспитателей группы предназначено для подготовки к занятиям, написания планов и включает: стол письменный, стул, шкаф для документации, методической литературы и пособий, канцелярские принадлежности.

Рабочее место достаточно освещено. Находясь за письменным столом, у воспитателя имеется возможность хорошо просматривать всю площадь групповой комнаты с целью контроля за самостоятельной деятельностью детей, их безопасностью и состоянием здоровья.

Бльшую часть дня воспитатели проводят непосредственно с детьми в игровых уголках и развивающих зонах.

С целью качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса педагоги группы ведут следующую документацию:

1. Рабочая программа педагогов группы на текущий учебный год.

2. Адаптированные образовательные программы (АОП) для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

3. Адаптированная образовательная программа (АОП) для ребёнка-инвалида

4. Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы.

5. Табель посещаемости детей.

6. Список детей с указанием даты рождения, диагноза ПМПК и др. сведений.

7. Тетрадь сведений о детях и их родителях.

8. Тетрадь протоколов родительских собраний.

9. Тетрадь взаимодействия воспитателей группы и учителя-логопеда.

10. Материалы по диагностике.

11. Информационно-нормативная документация: Должностная инструкция воспитателя. Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ. Сезонные инструкции по технике безопасности работы на участке и др.

1.3. Охрана жизни и здоровья детей

С целью охраны жизни и здоровья детей в группе № 5 «Пчелки» выполняются требования санитарных правил и норм в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. :

- соблюдение режима дня согласно возрасту детей;

- развитие культурно-гигиенических навыков;

- проведение комплекса закаливающих мероприятий;

- соблюдение требований к объему непосредственно образовательной деятельности;

- применение метода чередования различных видов деятельности;

- соотнесение мебели в групповой комнате антропометрическим параметрам детей;

- оформление группы в теплых и светлых тонах;

- соблюдение временных норм при просмотре телепередач и видеофильмов.

Педагоги группы соблюдают правила, утвержденные в Инструкции по охране жизни и здоровья детей во время пребывания в МБДОУ ДС № 15 «Аленка»:

- ежедневный осмотр группы на факт наличия посторонних предметов и возникших поломок; стационарное закрепление мебели, ее сертификация и маркировка; осторожное обращение и хранение колющих и режущих предметов; исправность физкультурного оборудования; осторожное обращение с электроприборами (компьютер, телевизор, магнитофон, проектор); строгое выполнение правил санэпидрежима; использование детьми индивидуальных гигиенических средств и др.

В систему по здоровьесбережению включается работа по созданию психологического комфорта для ребенка в группе, который определяется удобством развивающего пространства и созданием положительного эмоционального фона, отсутствием напряжения психических и физиологических функций организма.

С целью правильного реагирования детей и взрослых в случае возникновения чрезвычайной ситуации, регулярно проводятся беседы с детьми на данную тему, а также тренировки по экстренной эвакуации из группы и здания ДС.

1.4. Уголок работы с родителями

Уголок работы с родителями создан с целью информирования, консультирования и педагогического просвещения родителей детей, посещающих группу № 5 «Пчелки»; расположен в приемной и представлен в виде стендов, папок-передвижек, «книжек-раскладушек».

Перечень имеющихся стендов и уголков по работе с родителями представлен в таблице.

Название стендов и уголков. Назначение

1 Информационный стенд. Информация о режиме работы группы и ДОУ, проводимых мероприятиях, сетка НОД, рекомендации по развитию и воспитанию детей.

2 «Времена года». Информация для родителей по временам года (стихи, загадки, иллюстрации)

3 Уголок безопасности. Информация для родителей по основам безопасной жизнедеятельности детей («Безопасность на дороге», «Служба 01», «Опасности в быту», «Осторожно-чужой человек!», «Безопасность у воды» и др.)

4 Уголок логопеда. Информация для родителей по речевой работе с детьми группы, рекомендации учителя-логопеда («Развиваем пальчики», «Артикуляционная гимнастика» и др.)

5 Советы специалистов. Консультации специалистов ДОУ: дефектолога, инструктора по физкультуре («Особенности детей с ОВЗ», «Развиваем мышление дошкольников», «О пользе подвижных игр» и др.)

6 Уголок здоровья. Информация для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей («О профилактических прививках», «О пользе витаминов», «Закаливаем детей в детском саду и дома» и др.)

7 «Наше творчество». Выставка детских работ по изодеятельности, конструированию, ручному труду.

8 Папки-передвижки. Консультации на различные темы («Новое в нормативных документах», «Обязанности родителей по развитию и воспитанию детей», «Какие книги читать детям», «Игры с детьми по дороге домой» и др.)

9 «Меню». Меню предлагаемых блюд на текущий день и неделю.

1.5. Доступность предметно-пространственной среды

Группу компенсирующей направленности № 5 посещают дети не только с речевыми, но и опорно-двигательными нарушениями. В связи с этим, вопрос доступности предметно-пространственной среды стоит особо остро.

Детям доступны все помещения группы, предназначенные для образовательного процесса, а также для выполнения режимных моментов в течение дня.

В группе имеется свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности. Подбор дидактического материала рассчитан на восприятие и усвоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, посещающих данную группу, созданы условия для свободного перемещения по группе, исключающие возникновение травмоопасных ситуаций (отсутствие острых углов, большое свободное пространство и т. п.)

2.2. Зоны и уголки

Понятие предметно-развивающая среда определяется

как «система материальных объектов деятельности ребенка,

функционально моделирующая содержание

его духовного и физического развития»

(С. Л. Новоселова)

В соответствие с требованиями ФГОС ДО, с целью развития широкого круга детских интересов в группе № 5 «Пчелки» создана предметно-развивающая среда с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и физиологическими особенностями воспитанников.

Педагоги группы регулярно обогащают среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей, что дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, индивидуальных особенностей.

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Предметно-развивающая среда эстетически оформляется, доступна для детского восприятия, периодически обновляется и трансформируется в зависимости от образовательной ситуации.

При создании предметно-развивающей среды были учтены основные психолого-педагогические требования:

- оптимальная насыщенность среды,

- учет гендерной специфики,

- учет принципа интеграции образовательных областей;

- наличие сертификата качества материалов, оборудования;

- наличие материалов и оборудования для продуктивной и познавательной деятельности, двигательной активности.

В игровой комнате оборудованы уголки и центры по основным направлениям развития детей (образовательным областям) и различным видам детской деятельности:

1. Социально-коммуникативное развитие (безопасность, труд, социализация);

2. Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим, познавательно-исследовательская деятельность);

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, музыка);

5. Физическое развитие (физическая культура, здоровье).

Оборудование развивающей среды

1. «Социально-коммуникативное развитие»

(безопасность, труд, социализация)

УГОЛОК ПДД «Светофорчик»

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.

• Макет перекрестка и улицы

• Дорожные знаки

• Различные виды транспорта

• Полицейская форма инспектора ГИБДД, жезл

• Макет светофора, руль

• Настольные и дидактические игры по ПДД

• Альбом «Безопасность на дороге»

УГОЛОК ТРУДА

Цель: развитие навыков трудовой деятельности.

• Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки

• Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды (тазики, фартуки клеенчатые, мыло, ветошь, прищепки, бельевая веревка)

• Дидактический материал по теме «Профессии»

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

Цель: формирование конструктивных навыков

• Пластмассовый напольный конструктор

• Строительный набор напольный деревянный

• Металлический конструктор на каждого ребенка

• Конструктор мелкий и крупный «Лего»

• Набор инструментов, каски

• Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев

• Транспорт мелкий, средний, крупный

• Образцы и схемы построек

Центры для сюжетно-ролевых игр

Цель: развитие социально-коммуникативных навыков, познавательной активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

• Касса, весы, калькулятор, счеты

• Муляжи овощей, фруктов, кондитерских и хлебобулочных изделий

• Емкости с крупами

• Корзинки, сумочки, кошельки

• Бумажные деньги, монеты

• Предметы-заместители

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

• Медицинские халаты и шапочки

• Набор «Аптечка» (шприцы, бинты, флаконы, тонометр, градусник, шпатели, пипетки, мерные ложечки и др.)

• Куклы «доктор», «медсестра»

• Рецепты

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

• Комплект мебели: кухонный стол, табуретки, шкаф платяной, кухонная мебель

• Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая

• Куклы, одежда для кукол

• Коляски

• Кроватки с постельными принадлежностями

• Гладильная доска, утюги

• Телефон

• Часы

• Атрибуты для ряжения: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

• Столик парикмахерский с зеркалом

• Накидки, передники

• Набор «Юный парикмахер» (расчески, фен, бигуди, флаконы, бантики, резиночки для волос, заколки и др.)

• Журналы «Прически»

Сюжетно-ролевая игра «Корабль»

• Макет «Корабль», штурвал, якорь

• Спасательный круг, трап

• Флажки

• Бескозырки

• Бинокль, подзорная труба

2. «Познавательное развитие»

(ФЭМП, ознакомление с окружающим,

познавательно-исследовательская деятельность)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗОНА

Цель: формирование основ учебной деятельности

(материалы уголков меняются и обновляются по тематикам)

• Занимательный и познавательный материал по математике

• Логико-математические игры: «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Танграм», «Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»

• Наборы геометрических фигур

• Рабочие тетради по математике

• Пеналы «Учись считать»

• Счетные палочки

• Кассы цифр

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

Цель: воспитание познавательного интереса и любви к своей Родине

• Флаг России

• Папка с иллюстрациями «Наша Родина»

• Папка с иллюстрациями «День Победы»

• Наборы открыток «Москва»

• Художественная литература и дидактический материал по темам: «День Победы», «Наша Родина – Россия», «Защитники Отечества»

• Макет «Вечный огонь»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: воспитание познавательного интереса и любви к малой родине

• Флаг Хабаровского края

• Карта Хабаровского края

• Карта Николаевского района

• Наборы открыток «Путешествуем по Хабаровскому краю»

• Папка с фотографиями «Наш город Николаевск-на-Амуре»

• Альбом «Растения Красной книги Хабаровского края»

• Художественная литература дальневосточных писателей и поэтов

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Цель: развитие интереса к миру природы

• Комнатные растения

• Гербарий, природный материал

• Поделки из природного материала

• Инвентарь для ухода за комнатными растениями

• Ящики для рассады, вазы для цветов

• Дидактические игры по экологии

• Дидактический материал «Времена года»

• Энциклопедии о растительном и животном мире

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

Цель: формирование навыков познавательно-исследовательской деятельности

• Материал разных видов: железо, дерево, пластмасса

• Демонстрационный материал «Виды тканей»;

• Мерные стаканчики, лупы, воронки

• Часы механические, песочные;

• Термометр для воды;

• Микроскоп детский;

• Резервуары с крупами

• Дидактический материал «Правила проведения опытов», «Опыты с водой», «Опыты с бумагой»

3. «Речевое развитие»

РЕЧЕВОЙ УГОЛОК

Цель: индивидуальная коррекционная работа по развитию речи

• Настенное зеркало – 90Х50 см

• Детский стол

• Детские стулья

• Шкаф для пособий

• Полка настенная

• Зеркала для индивидуальной работы

• Магнитная доска

• Логопедические зонды, шпатели, спирт, вата

• Настольные игры (лото, мозаика, кубики)

• Детские игрушки

• Методическая литература

• Дидактический материал

• Настенная касса букв

• Материал для обследования речи детей

• Наглядный материал по развитию речи

• Альбомы для работы над звукопроизношением

• Массажёр «Каштан», Су-джок

• Игры для развития мелкой моторики (шнуровка, прищепки, ёмкости с крупой и фасолью, волчки, прописи и др.)

• Игры для развития речевого дыхания («Паровозик», снежинки, листочки, султанчики, трубочки, пузырьки и др.)

• Игры для развития фонематического слуха и звукового анализа слов («Логопедическое лото»)

• Игры и таблицы для обучения чтению («Собери слово», «Азбука-пазлы», «Читаем по слогам», «Найди и прочитай»

• Логопедические пазлы

• Игры для развития лексико-грамматических категорий

• Игры для развития связной речи

• Игры для развития психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения

КНИЖНЫЙ УГОЛОК «Почитай-ка!»

Цель: знакомство с детской литературой

• Тематическая подборка детской художественной литературы (сказки, рассказы, стихи, загадки, потешки)

• Детские энциклопедии по различным тематикам

• Портреты писателей и поэтов

• Набор аудиокассет с записью литературных произведений для детей.

4. «Художественно-эстетическое развитие» (изодеятельность, музыка)

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «Умелые ручки»

Цель: приобщение к миру искусства; формирование у детей интереса к изобразительной деятельности

• Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, фломастеры, мелки, баночки для воды, трафареты, образцы поэтапного рисования, раскраски

• Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеенки

• Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, емкости под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага

• Образцы по рисованию, лепке и аппликации

• Альбом «Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт»

• Иллюстрации росписей «Гжель», «Дымка», «Хохлома»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование интереса к музыкальной деятельности

• Пианино

• Колокольчики

• Металлофоны

• Погремушки

• Гармонь

• Бубен

• Дудочки

• Микрофон

• Нотные тетради

• Каталог песен и попевок

• Дидактический материал «Музыкальные инструменты»

• Аудиокассеты с записью детских песенок и музыки для детей.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование интереса к театральной деятельности

• Ширма для настольного и кукольного театра

• Театр перчаточный

• Настольный театр деревянный

• Театр на фланелеграфе

• Теневой театр

• Шапочки-маски

• Сценарии сказок

5. «Физическое развитие» (физическая культура, здоровье)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни; развитие двигательных навыков детей.

• Мячи резиновые разного размера

• Шарики пластмассовые

• Скакалки

• Кегли, эспандеры

• Кубики, флажки, «косички»

• Бадминтон, кольцеброс

• Мешочки с фасолью, горохом

• Обручи разных размеров

• Массажные дорожки и коврик

• Дидактический материал «Виды спорта»

• Картотеки: подвижных игр, гимнастики после сна, физминуток, утренней гимнастики, дыхательных упражнений

Учебно-методическое сопровождение

1. Нищева Н. В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) М. Детство-Пресс, 2006

2. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб. ,ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

3. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

4. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

5. Нищева Н. В. Развивающие сказки —СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

6. Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

7. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

8. Нищева Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

9. Нищева Н. В. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2015.

10. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2013.

11. Нищева Н. В. Веселая дыхательная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

12. Нищев В. М. Нищева Н. В. Веселая пальчиковая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

13. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

14. Нищева Н. В. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

15. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. -СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

16. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

17. Верещагина Н. В. Диагностика образовательного процесса в старшей группе. —СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

18. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. —СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

19. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

20. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах Выпуск 1/ Cост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

21. Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе», Москва ГНОМ и Д, 2009

22. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Просвещение, 2005

23. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 5-6 лет. Мозаика-Синтез, 2012г.

24. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 5-6 лет. Мозаика-Синтез, 2012г.

25. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Мозаика-Синтез, 2012г.

Публикации по теме:

Паспорт средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Паспорт подготовительной группы МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №30 «МАЛЫШОК» ГО «ГОРОД ЯКУТСК» ПАСПОРТ Подготовительной группы «Почемучки» Воспитатель:.

Паспорт группы «Гномики» Паспорт группы «Гномики» Предметно-пространственная развивающая среда в средней - старшей группе с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы ПАСПОРТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СОВЯТА» ДЕВИЗ ГРУППЫ «СОВЯТА». Мы совятами зовемся, Дружно в группе мы растём! Мы хорошие ребята, Очень весело.

Паспорт старшей группы Паспорт группы старшей группы «Туймаада сулустара» Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для.

Паспорт подготовительной группы Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную.

Паспорт младшей группыПаспорт младшей группы Белоусова Наталья Алексеевна Паспорт младшей группы «Звездочки» С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ: ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛОУСОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА ПОМОЩНИК.

Паспорт подготовительной группыПаспорт подготовительной группы Общая информация В МДОУ созданы условия по реализации основной образовательной программы для полноценного обеспечения государственных гарантий.

Паспорт подготовительной к школе группы График работы группы: понедельник-пятница, с 7.00 до 19.00 Состав группы: 15 воспитанников. Из них: 8 мальчиков, 7 девочек ПРИЕМНАЯ:.

Паспорт старшей группы «Кэнчээри» Группа находится на первом этаже. Площадь кабинета составляет 110 кв. м; приемная, умывальная, туалет, групповая. Температурный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт группы ДОУ
Опубликовано: 22 мая 2019 в 16:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Роголева Елена Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД