МААМ-картинки

План-конспект занятия «Партерная гимнастика. Постановка корпуса» для детей 6–7 лет

Алёна Ветрова
План-конспект занятия «Партерная гимнастика. Постановка корпуса» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект занятия "Партерная гимнастика. Постановка корпуса"

(для детей 6-7 лет)

Тема: «Партерная гимнастика. Постановка корпуса».

Цель: Применение полученных знаний в партере и на середине зала.

Задачи:

• отрабатывать упражнения общей физической подготовки (для всех частей тела) детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;

• способствовать развитию танцевальных данных и ритмичности детей 6-7 лет;

Публикация «План-конспект занятия „Партерная гимнастика, Постановка корпуса“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

• воспитывать личностные качества: терпение (выносливость, способность преодолевать трудности, препятствия, выдерживать моральные (правила поведения на занятие) и физические нагрузки, самостоятельность, ответственность.

Раздел дополнительной общеразвивающей программы 1 модуль «Партерная гимнастика».

Тип занятия: закрепление изученного материала.

Методы и приёмы: словесный, наглядный (иллюстративный, практический.

Форма: учебное занятие, групповая, очная.

Форма контроля: практическая работа игра «Одень балерину», наблюдение.

Оборудование: магнитофон, ноутбук, иллюстрации, гимнастические коврики.

План занятия:

I. Организационная часть. Тема занятия, определение задач практической работы.

II. Основная часть.

1. Партерная гимнастика.

2. Работа на середине зала.

3. Игра «Собери балерину».

4. Танцевальная композиция.

III. Заключение.

Ход занятия

I. Организационная часть (2- 3 мин.)

Приветствие. (общие задачи занятия)

Добрый день.

На предыдущих занятиях мы изучали комбинации в партере и на середине зала. Нарабатывали технику выполнения движений: plie, battement tendu, jete, releve, adajio, grand battement и прыжки. Приступили к изучению танцевального этюда «Снежинки». В ходе игры «Одень балерину» подберёте костюм для балерины к конкретной танцевальной композиции, которые мы с вами изучали. Сегодня мы с вами закрепим изученный материал и продолжим развивать танцевальные данные: выворотность, взъём стопы, растяжку, подвижность и гибкость суставов.

II. Основная часть

1. Партерная гимнастика (11 мин.)

(комплекс упражнений на гимнастических ковриках под музыку)

- работа стоп

- разогрев суставов

- adagio

- grand battement

- battement tendu

- battement tendu jete

- растяжка

2. Работа на середине зала (15 мин.)

(Выполнение учащимися упражнений на середине зала под музыку)

- plie-por de bra

- battement tendu-releve

- марш+прыжки

- комбинация на равновесие

- комбинация на ритм

- работа по диагонали

Мы с вами изучали балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» «Дон Кихот», «Драгоценности» и «Чиполлино». Рассматривали с вами костюмы артистов и слушали музыкальные произведения из этих балетов. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Одень балерину» и заодно узнаю, что вы запомнили из пройденного материала.

3. Игра «Одень балерину» (5 мин.)

Молодцы! Вижу, что вы запомнили балеты. Правильно одели балерин. А сейчас мы с вами сами попробуем стать балеринами. Предлагаю исполнить танцевальный этюд «Снежинки».

4. Танцевальная композиция. (3 мин.)

Закрепляем танцевальный этюд «Снежинки».

III. Заключительная часть. (3-5мин)

Вопросы по занятию

Как сегодня вы занимались? Если считаете, что занимались не очень хорошо, то выберите синюю балерину, если хорошо, то жёлтую, а если считаете, что вы молодцы, и занимались на отлично, то розовую.

Дети выбирают балерин

Итог занятия:

- На занятие отрабатывали упражнения для развития общей физической подготовки;

- Все упражнения способствовали развитию танцевальных данных и ритмичности;

- Все задания были направлены на формирование качеств: терпение (выносливость, способность преодолевать трудности, препятствия, выдерживать моральные (правила поведения на занятие) и физические нагрузки, самостоятельность и ответственность.

Дети отвечают

Поклон на середине зала.

Список литературы

1. Мессерер, А. Уроки классического танца. [Текст] / А. М. Мессерер. - М. : Искусство,1967. – 233с.

2. Ваганова, А. Я. Основы классического танца. [Текст] / А. Я. Ваганова. - М. : Лань, 2000.- 192 с.

3. Гваттерини, М. Азбука балета. Учимся танцевать. [Текст] / М. Гваттерини. -Спб. : Эксмо, 2001.-104с.

4. Базарова, Н. Азбука классического танца [Текст] / Н. Базарова, В. Мей– М. : Искусство, 1974. - 207с.

Приложение (иллюстрации для игры "Одень балерину")

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш]» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [Ш]. Цель: Уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]. Цирк» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Постановка звука [Л]. Цирк». Цель: формирование правильного произношения звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [ш]» Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: постановка звука [ш] с механической помощью и по подражанию.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Р]» Тема: звук [Р]. Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия;.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Постановка звука [С]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка звука [С]. Задачи: 1) образовательные: закрепление представлений об осени.

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Гимнастика пробуждения после дневного сна» Цель занятия: Подготовить детей к активному образу жизни после сна. Задачи: Продолжать учить детей проходить по массажным дорожкам. Продолжать.

Конспект занятия «Постановка звука [Ш]» Тема: Постановка звука [Ш]. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Сценарий квест-игры «По дорогам Уральского добровольческого танкового корпуса» для старшего дошкольного возраста Цель игры. Формирование у дошкольников чувства любви и гордости к Родине, своему народу, своим близким. Задачи: Образовательные задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Партерная гимнастика. Постановка корпуса» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 14:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Партерная гимнастика. Постановка корпуса» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Ветрова (УИ 1720646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД