Магомедова Зухра Курбановна
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Гимнастика пробуждения после дневного сна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Подготовить детей к активному образу жизни после сна. Задачи: Продолжать учить детей проходить по массажным дорожкам. Продолжать внедрять здоровьесберегающую гимнастику пробуждения как режимный момент в оздоровлении детей дошкольного младшего возраста, поддерживать положительный эмоциональный фон пребывания детей в детском саду. Упражнять чувство равновесия, осуществлять профилактику плоскостопия.
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Гимнастика пробуждения после дневного сна“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: массажные дорожки для стоп разной длины (до 1,5 м. длины, шириной 30-60 см. с разной поверхностью)
Ход занятия
1. Приветствие «Здравствуйте, дорогие гости»
Орг. Момент (Дети лежат в постелях)
Ребята к нам пришли гости посмотреть, как вы просыпаетесь, как вы умеете выполнять упражнения в постели, ходить по нашим волшебным дорожкам и одеваться.
2. Выполнение гимнастики пробуждения
1 упражнение
- Давайте вспомним наше первое упражнение «Жучок»
- «Рано утром на рассвете просыпается жучок он протягивает ручку, а за ней вторую в бок – раз в бочок - в другой бочок»
2 упражнение «Резвые ножки»
- А теперь упражнение для ног
Отдохнули мы немножко, а за ними ножки вход. Вот одна нога проснулась вот вторая подтянулась будем мы ногами двигать представляя колесо
3 упражнение «Бабочки»
- «После жучков просыпаются бабочки!»
- «Вот и бабочки проснулись!»
Спал цветок,
И вдруг проснулся
Больше спать не захотел
Подтянулся, улыбнулся
Взвился вверх и полетел
(Дети встают с постелей босиком)
3. Ходьба по массажным дорожкам для стоп
- А теперь идем по волшебным дорожкам
1) По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки
Раз, два, раз, два (идут по дорожке)
2) По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам
Раз, два, раз, два (дети идут по дорожке)
3) По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Проснулись наши ножки
Проснулись наши ножки (с ходьбой на месте)
4. Одевание детей
Переход из спальни в групповую комнату.
- А теперь мы переходим с дорожки на ковер, шагаем за мной по кругу, остановились.
- А теперь можно одеваться. Каждый находит свой стульчик и подходит к нему, что мы надеваем в первую очередь?
Надевайте колготки.
Дорогие гости, мы показали Вам, как мы просыпаемся. Теперь вы в заключение можете помочь нашим детям одеться.
5. Конец занятия
Детки, поблагодарите гостей за помощь, им надо идти дальше посмотреть, что умеют делать дети в других группах.
Спасибо. До свидания!