Загайнова Татьяна Сергеевна
Панно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорики
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п. Для этого мы создали в группе панно, на котором собраны атрибуты для развитие сенсорики а также мелкой моторики. Основная цель дидактически панно : развитие мелкой моторики рук. Знакомство с цветами. У детей формируется навык откручивание и закручивание, развивается речь, усидчивость. Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами
Публикация «Панно „цветная полянка“ для развития мелкой моторики и сенсорики» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
В ходе игры с этим панно дети закрепляют название цвета (Желтый, красный, зеленый, синий,закручивая крышки нужного цвета к бабочке, цветочкам, солнышку, улитки. В это же время можно вспомнить стихи, и рассказать их для «бабочки».
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.
---
- Здравствуй, тётушка Улитка!
Далеко ли собралась?
- В гости к другу до калитки
Слава богу, добралась.
И вздохнув, она сказала,
- Чтоб дойти, и дня мне мало!
---
Вышло солнце из-за туч,
протянуло Кате луч.
Катя тронула рукою:
- Вот ты, солнышко, какое!
Глядит на облака река
И видит только облака.
А облака – наоборот:
Себя в реке лишь видят. Вот.
Дети также могут тренироваться в шнуровке украшая улитку разноцветными шнурками. Они активно также играя открывая и закрывая шпингалеты развивают моторику рук и пальцев.
А так как панно очень яркое и красочное, постоянно обновляется дети с большим удовольствием играют.