Маргарита Арапова
Памятка по организации развивающей двигательной среды летом
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА
По организации развивающей двигательной среды летом
1. Картотека подвижных игр необходимого возраста.
2. НАЛИЧИЕ:
атрибутов для подвижных игр;
атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания)
атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком)
спортивных игр (годки, бадминтон)
комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения;
выносного материала для проведения подвижных, сюжетных игр на прогулке (дошкольникам);
«дорожки здоровья» - после сна;
Публикация «Памятка по организации развивающей двигательной среды летом» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
нетрадиционное оборудование.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
1. Создавая специальный выносной физкультурный уголок, нужно помещать в нем только то оборудование и пособия, которые дети могут использовать.
2. Физкультурное оборудование и пособия должны быть много вариантными, легко трансформироваться.
3. Главное – физкультурное оборудование должно быть безопасным для детей.
На участке:
1. Флажки – для оформления участка;
2. По – возможности из подручных материалов шалаш, дополнительные препятствия (пеньки, спилы от деревьев, дуги, тент, прикрепленный к перекладине, лестнице, легко превращается в домик, шалаш, палатку)
НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Плоские геометрические фигуры с изображением насекомых…
2. Подвесные мишени (цветы, бабочки)
3. Классы, нарисованные на полу веранды.
Специалистам, воспитателям:
1. Составить сценарии физкультурных досугов, консультации, памятки, буклеты для родителей.
2. Разнообразие пособий помогут поддерживать интерес детей к движениям. Любое оборудование должно привлекать детей своей формой, окраской.
3. В методическом кабинете есть рекомендации по созданию двигательной сферы, но желательно проявить своё творчество и мастерство.
4. Определять, какие проблемы и задачи необходимо решать в процессе двигательной среды, соблюдать правила безопасности.