Приложение МААМ

Памятка по организации развивающей двигательной среды летом

Маргарита Арапова
Памятка по организации развивающей двигательной среды летом
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА

По организации развивающей двигательной среды летом

1. Картотека подвижных игр необходимого возраста.

2. НАЛИЧИЕ:

атрибутов для подвижных игр;

атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания)

атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком)

спортивных игр (годки, бадминтон)

комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения;

выносного материала для проведения подвижных, сюжетных игр на прогулке (дошкольникам);

«дорожки здоровья» - после сна;

Публикация «Памятка по организации развивающей двигательной среды летом» размещена в разделах

нетрадиционное оборудование.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Создавая специальный выносной физкультурный уголок, нужно помещать в нем только то оборудование и пособия, которые дети могут использовать.

2. Физкультурное оборудование и пособия должны быть много вариантными, легко трансформироваться.

3. Главное – физкультурное оборудование должно быть безопасным для детей.

На участке:

1. Флажки – для оформления участка;

2. По – возможности из подручных материалов шалаш, дополнительные препятствия (пеньки, спилы от деревьев, дуги, тент, прикрепленный к перекладине, лестнице, легко превращается в домик, шалаш, палатку)

НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Плоские геометрические фигуры с изображением насекомых…

2. Подвесные мишени (цветы, бабочки)

3. Классы, нарисованные на полу веранды.

Специалистам, воспитателям:

1. Составить сценарии физкультурных досугов, консультации, памятки, буклеты для родителей.

2. Разнообразие пособий помогут поддерживать интерес детей к движениям. Любое оборудование должно привлекать детей своей формой, окраской.

3. В методическом кабинете есть рекомендации по созданию двигательной сферы, но желательно проявить своё творчество и мастерство.

4. Определять, какие проблемы и задачи необходимо решать в процессе двигательной среды, соблюдать правила безопасности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с.

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летомБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летом Большую часть времени в течение лета дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить пребывание дошкольников в детском саду.

Информационный отчет об особенностях организации предметно развивающей среды в ДОУ Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участкаМастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития.

Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды, направленной на формирование безопасности жизнедеятельности.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации Речь в статье пойдет об особенностях организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации. В.

Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома» ПАМЯТКА на тему: «Развивающая предметная среда дома» Дорогие родители! Создание развивающей среды, т. е. такой обстановки, в которой лишь.

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС Доклад на тему: Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС. Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна.

Принципы организации предметно-развивающей среды в группе Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по организации развивающей двигательной среды летом
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 21:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по организации развивающей двигательной среды летом» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Арапова (УИ 405451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД