МААМ-картинки

Памятка «Организация подвижных игр»

Жанна Денисова
Памятка «Организация подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

- Воспитатель должен знать наизусть ход и правила игры.

-Игры должны быть доступны детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.

-Вовлекать детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами.

-Обучение подвижным играм должно представлять организованную систему

(начинать нужно с простых некомандных игр, где главную роль берёт на себя воспитатель).

-Следует подбирать игры, ярко отражающие нашу действительность, быт, традиции разных народов.

Публикация «Памятка „Организация подвижных игр“» размещена в разделах

-Переходить от простых игр к сложным следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.

-Важно следить за дозировкой физической нагрузки.

-В играх следует использовать как можно больше народного фольклора, т. к. игры имеют огромное значение для развития речи ребёнка.

-Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей (продумывание вариантов игр, комбинирование движений)

-сигнал об окончании игры подаётся, когда дети получили от неё удовольствие.

-Не стоит забывать о подведении итогов игры.

Игры, развивающие быстроту

«Серые мышки» 2-4 года

Задачи: учить действовать по сигналу и развивать быстроту.

Описание: Дети находятся на одной стороне зала. На противоположной стороне сидит «кот». Дети подходят к нему со словами:

Мышки шли,шли, шли

В гости к котику пришли.

Котик, котик, хватит спать!

Мы пришли к тебе играть.

Котик, котик, вставай!

Серых мышек догоняй.

Правила: После слов «догоняй» нужно сразу убегать.

«Колокольчик» 3-5 лет.

Задачи:упражнять в беге в заданном направлении, развивать быстроту движений, укреплять дыхательную и сердечно- сосудистую систему.

Описание: дети строятся в шеренгу по линии на одной стороне зала. На другой – воспитатель с колокольчиком в руках. Он звонит в колокольчик и говорит:

Тот, кто первый добежит,

В колокольчик позвонит!

Раз, два, три- беги!

Дети бегут к взрослому. Первым двум добежавшим детям взрослый разрешает позвонить в колокольчик.

«Лодочник» 4-7 лет.

Задачи: упражнять в быстром челночном беге, формировании умения видеть свои кегли и двигаться по прямой, не мешая другим детям.

Описание: Кегли стоят на одной стороне зала, а дети встают на другой стороне, напротив. Дети (лодочники)перевозят кегли (пассажиров)с одного берега на другой. Перевозить можно только по одному пассажиру. Выигрывает тот, кто, перевозя всех пассажиров, первым поднимет руку вверх.

Правила:» Лодочники» должны перевозить только своих «пассажиров»(ориентироваться по цвету). Нельзя толкаться.

«Волчата и лисята» 4-7 лет

.

Задачи: упражнять в быстром беге после поворота, развивать быстроту реакции на сигнал.

Описание: дети делятся на две команды-«Волчата» и «Лисята», строятся в шеренги попарно спиной друг другу в середине зала и хором произносят:

В зоопарке живут волчата,

Вместе с ними играют лисята.

И, как маленькие ребятишки,

Играют они в ловишки.

Взрослый дает сигнал: «Раз, два, три, волчонок, лови». «Волчата поворачиваются и пытаются поймать убегающих «лисят».

Правила: Догонять до черты, не толкаться. Догонять только своего партнёра в паре.

Публикации по теме:

«Планирование подвижных игр в педагогическом процессе» Развивающий эффект подвижных игр заключается в том, что увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к.

Фотоотчет о проведении подвижных игр и игр эстафет в средней группеФотоотчет о проведении подвижных игр и игр эстафет в средней группе Отчет о проведении подвижных игр и игр эстафет в средней группы, согласно плану проведения месячника военно-патриотической работы. Первого.

Комплекс подвижных игр на развитие ловкости Игра «Передай мяч» Дети распределяются на две равные подгруппы, встают в две колонны и по сигналу передают резиновый или набивной мяч. Последний.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Организация подвижных игр с детьми дошкольного возрастаЗначение подвижных игр Подвижные игры создают атмосферу.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация и проведение подвижных игр в летний период Игра – непременный спутник детства. Игра заменяет детям труд. Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует.

Организация подвижных игр на прогулке как средство физического воспитания дошкольников Физическое воспитание дошкольников является системой применения педагогических мер и средств физической культуры с целью гармоничного физического,.

Организация подвижных игр в младшей группе (Фотоотчет)Организация подвижных игр в младшей группе (Фотоотчет) Когда воспитатель планирует с детьми провести подвижные игры, то он должен не только знать хорошо правила игры, но и умело руководить игрой,.

Разновидность подвижных игр Игра занимает важное место в жизни ребенка- дошкольника. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные.

Значение подвижных игр в развитии дошкольников «Игра есть путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А. М. Горький. Дошкольный возраст является наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка «Организация подвижных игр»
Опубликовано: 24 июля 2017 в 14:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Организация подвижных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД