Ада Гречихина
Памятка для учителя
▼ Скачать + Заказать документы
• Памятка педагогу
Наш … создан с целью показать, как будет реализовываться.. Реализация …. позволяет достигать конкретного определенного результата, в котором могут быть заинтересованы не только представители данной организации, но также представители других социально-культурных сфер (музеи, центры дополнительного образования, библиотеки и т. д.). Перед составлением. мы задали себе три вопроса, так как должны изучить собственные возможности:
1. Кто воспользуется результатами выполнения нашего ….?
Публикация «Памятка для учителя» размещена в разделах
2. Поможет ли выполнение этого … в дальнейшем ребятам в. приобрести личный опыт демократических отношений и формы его осознания?
3. Хватит ли у нас сил, времени и желания реализовать данный, ведь дети все такие разные?
Показать его значимость и важность для детей - это первый шаг в проведении подготовительной работы по …. Здесь важно собрать детальную информацию относительно интереса ребят, их желаний и стремлений участвовать в. организацией. Нам необходимо быть единой командой, одним сплоченным коллективом, где каждый нацелен на общий успех, способен добиваться поставленных целей.
• - (2) Называется. Почему же так? Дети будут стремиться развиваться, получать новые навыки, знания, умения, которые им понадобится в будущем, и смогут использовать их, когда станут взрослыми. Дети как бы «примеряют» на себя жизнь взрослого человека. Они учатся взаимодействию с коллективом, обществом в целом.
Целью является (на слайде)
- создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей воспитанников, получения навыков коммуникации и., раскрытие творческого потенциала и реализации собственных идей и активных действий.
(3) – Задачи …. звучат так (на слайде)
- уметь планировать общественно полезную деятельность, рационально использовать рабочее время, вести учет результатов труда;
- самораскрыть и самореализовать личности воспитанника школы ….;
- приобретать опыт сотрудничества, развития навыка восприятия и понимания себя и других людей в процессе общения с ними
- развить коммуникативных и организаторских способностей детей;
- развить чувства товарищества и взаимопомощи, дружбы в коллективе;
• (4 -7) – Наш …. разделен на три главных этапа (подготовительный, основной и заключительный).
Подготовительный этап
В подготовительном этапе мы продумывали наши действия, планировали нашу деятельность.
Основной этап
В основном этапе мы выделили подэтапы (мотивационный, планирующий, информационно – операционный, оценочный). В каждом подэтапе проходит своя работа.
В мотивационном воспитанники обсуждают, предлагают собственные идеи по созданию центра. .
В планирующем определяют тему, проектируют цель и задачи центра., вырабатывают план действий, устанавливают критерии оценивания деятельности и выносят на согласование педагогам.
В информационно-операционном - выбирают председателя и совет обучающихся, которые координируют работу центра управления. Определяют деятельность каждого отдела, а также их название. Назначают ответственного каждой группы. Подбирают основные мероприятия в соответствие с направлением деятельности.
Заключительный этап
В самом последнем этапе мы проводим рефлексию, а также анализ создания. .
• (8) - А теперь предлагаю вам посмотреть, как схематично будет выглядеть наш. Так сказать главные части, которые будут выполнять свою деятельность. (рассказать немного про отделы)
Привести примеры мероприятий.
А сейчас обратим свое внимание…«….» :
Чем же здесь занимаются дети?
1. Проведение интеллектуальных мероприятий;
2. Анализ успеваемости ребят, ежечетвертное подведение итогов успеваемости.
3. Оказание помощи учителям в проведении предметных недель и олимпиад.
4. Оказание помощи в учебе отстающим учащимся.
5. Выявление причин пропусков уроков ребятами.
…«Учис…» - интеллектуальная игра «Сами с усами», «Что таким бывает?», «Пятый лишний», «Рисуй и зачёркивай», «Фантазёры», Театральная азбука», «По
• счёту выполняй», «Прятки в квадрате», «Надёжная опора», «Приём-приём».
Теперь разберем …. «….» :
В чем заключаются функции.
1. Проведение вечеров, встреч, организация досуга и праздников.
2. Организация творческих выставок, конкурсов, музыкально-литературных гостинных.
3. Контролирует чтение художественной литературы просмотр фильмов и видеофильмов, соцсети воспитанников.
4. Оформление праздников и вечеров, подготовка реквизита и подарков.
– досуговое мероприятие «Вместе весело», «Калейдоскоп веселья», «Соберемся мы с друзьями».
Вечер встреч «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
• Например, взять.
В этом отделе будет происходить:
1. Подготовка и проведение спортивных мероприятий, игр и мероприятий по формированию ЗОЖ.
2. Организация и осуществление контроля над проведением утренней зарядки, физ-пауз, физ-минуток.
3. Участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях.
4. Пропогандипрование ЗОЖ
5. Проведение бесед, лекций, радиопередач о спортивной жизни школы, города, области, страны.
Здесь мы можем провести какое либо мероприятие связанное со спортом: «Веселые старты», «Дорога в спорт», «Тропа силы», «Держи удар», «Создай себя сам», «Территория спорта», «Я люблю спорт», «Движение духа», «Борьба с собой», «Поход мастера», «Сила желания», «Мастерская духа», «Наковальня».
Теперь к вашему вниманию представлен … «….» :
1. Оказание помощи педагогическому коллективу в трудовом воспитании, воспитании бережного отношения к собственности интерната, аккуратности,
2. Организация обучения самообслуживанию воспитанников.
3. Поддержание порядка и чистоты на территории двора, в жилом и школьном корпусах, уход за личными вещами и помощь в ремонте помещений, экономия и бережливость (свет, ввода, тепло).
… «Шла тр» - занятие по самообслуживанию «Я сам», «Любой труд в почете», «Без ученья, нет уменья».
В рефлексивно – оценочном - воспитанники представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и определяют эффективность проведенных мероприятий.
• Возьмем «Прс-цер» :
1. Написание статей, заметок, создание буклетов, стенгазет, информационных листков.
2. Сбор и передача информацию всем субъектам образовательного процесса;
3. Проведение социологических опросов и анализ их результатов;
– создание стенгазеты к гланым праздникам РФ ««Космос», «Победная газета», «Мир, труд, май», «С Новым годом», «С Днем защитника отечества», «8 марта», «День матери».
Публикация на официальном сайте в разделе …---центр новостей.
• (9) – Итак, чего же мы достигнем, когда будет готов наш проект по …. (планируемые результаты)
- научимся планировать общественно-полезную деятельность;
- демонстрируют навыки самореализации и. ;
- рационально используют свое рабочее время;
- демонстрируют умение владения коммуникативными навыками, работой в группе;
- владеют организаторскими способностями;
- оказывают взаимопомощь и взаимоподдержку друг другу;
(10)
– Особенностью …. является то, что каждый ребенок является ответственным за выполнение и проведение определенного порученного дела, а также участвует в разработке праздников и мероприятий. детей выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах детей …. .
- Оценка эффективности реализации …. нам показала, что «.» реализован, положительные отзывы от сотрудников, специалистов организации оставлены на официальном сайте… Цель … достигнута, … реализован на 100% практически все мероприятия …. были проведены. Дети получили навыки коммуникации и., раскрыли творческий потенциал и реализовали собственные идеи.
• Актуальность ….
• Организация системы. в школе-…. рассматриваеся как способ ценностно-смыслового самоопределения ученика в обществе, способствует развитию субъектной позиции, творческой самореализации личности воспитанника, дает возможность выбора, защиты своих прав.
Планируемые результаты
• -научатся планировать общественно-полезную деятельность;
- демонстрируют навыки самореализации и. ;
- рационально используют свое рабочее время;
- демонстрируют умение владения коммуникативными навыками, работой в группе;
- владеют организаторскими способностями;
- оказывают взаимопомощь и взаимоподдержку друг другу;
•е;
• Подготовительный этап
В подготовительном этапе мы продумывали наши действия по реализации проекта, подбирали литературу, создавали брошюры, проводили опрос, продумывали технологии ИКТ.
Мотивационный Воспитанники обсуждают, предлагают собственные идеи по созданию центра. Педагоги создают положительный информационный настрой и предлагают ученикам создать центр. .
Планирующий Определяют тему, проектируют цель и задачи центра., вырабатывают план действий, устанавливают критерии оценивания деятельностим и выносят на согласование педагогам. Корректируют и направляют деятельность воспитанников.
Информационно-операционный Выбирают председателя и совет обучающихся, которые координируют работу //////. Определяют деятельность каждого … название…. мероприятия в соответствие с направлением деятельности.
Рефлексивно -оценочный Воспитанники представляют проекты, участвуют в коллективнов обсуждении и определяют эффективность проведенных мероприятий. Выступает участником коллективной оценочной деятельности.
Заключительный этап
- проводим рефлексию, анализ создания …