Ольга Маринина
Памятка для родителей по изготовлению дидактических игр из подручных и бросовых материалов
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей
по изготовлению дидактических игр из подручных и бросовых материалов в домашних условиях
Уважаемые родители! ___ноября 2016 года на родительском собрании в 18.30 состоится ПРЕЗЕНТАЦИЯ родителями дидактических игр, изготовленных дома в рамках проекта: «Научи меня играть».
Публикация «Памятка для родителей по изготовлению дидактических игр из подручных и бросовых материалов» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Дидактическая игра (д/игра) своей целью решает следующие педагогические задачи: развитие мыслительной деятельности, воображения, памяти, любознательности, развитие мелкой моторики, цветовосприятия, координации в системе «глаз-рука», речи (добавьте задачи).
Дидактическая игра должна быть оформлена эстетично, должна быть безопасной, развивающей, яркой (красочной, интересной детям и решать вышеперечисленные задачи обучения и воспитания.
ПРОДУМАЙТЕ задания к игре. Если Вы испытываете затруднения, обращайтесь за помощью к педагогам. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу. И всегда окажем помощь в любых вопросах, касающихся обучения и воспитания наших малышей.
Презентация будет состоять из демонстрации изготовленной Вами игры и раскрытия в словесной форме процесса работы над ней. Вам помогут следующие вопросы и рекомендации:
1. Презентацию можно начать словами: «Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру, которая называется… Данная игра содержит следующие ЗАДАЧИ (озвучить) и задания (озвучить)».
2. Расскажите, кто принимал участие в изготовлении игры. Привлекали ли Вы ребенка к данному процессу? Или это был сюрприз для малыша?
3. Из каких материалов изготовлена игра? Применялись ли Вами современные технологии?
4. Обыгрывали ли Вы ее с ребенком? Какой был результат? Понравилась ли игра ребенку?
5. Довольны ли Вы своей работой? Много ли времени у Вас ушло на изготовление игры? Трудным ли был процесс?
6. Что вы можете посоветовать родителям, приняв участие в таком виде деятельности? Считаете ли вы данную, совместную с педагогами, работу нужной, полезной для развития ребенка?
7. Есть ли у вас какие-нибудь предложения родителям и педагогам по организации и проведению совместных мероприятий подобного характера, которые будут способствовать вовлечению ВАС, родителей, в педагогический процесс, познанию ВАМИ интересующих ВАС вопросов совместного с педагогами воспитания и обучения Ваших детей?
Просьба: всем принести дидактические игры за 1-2 дня до презентации учителю-дефектологу.
Мы верим в ВАС! С нетерпением будем ждать предстоящей встречи!
Всем удачи и творческих успехов!
С уважением и большими надеждами на положительный результат!
Педагоги специализированной группы среднего дошкольного возраста «Радуга».