МААМ-картинки

Памятка для педагогов  «Программные задачи сюжетно-ролевых игр»

Баринова Людмила Николаевна
Памятка для педагогов  «Программные задачи сюжетно-ролевых игр»

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

" ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР ПО ВОЗРАСТАМ"

Младший дошкольный возраст

Задачи :

1. Влиять на развитие сюжета

Обучать игровым действиям:

- подражать трудовым и бытовым действиям

- взаимосвязывть 2-3 последовательных действия, строить несложный сюжет

- придумывать несложный сюжет, используя знания, полученные на занятиях и в процессе наблюдений.

2. Учить выбирать и брать на себя определенную роль. Называть ее словами

Публикация «Памятка для педагогов  „Программные задачи сюжетно-ролевых игр“» размещена в разделах

3. Поощрять самостоятельный подбор игрушек, использовать в играх заместители игрушек.

4. Учить организовывать самостоятельные совместные игры в 2-3 человека Формировать доброжелательные отношения.

Средний дошкольный возраст

Задачи :

1. Побуждать самостоятельно придумывать сюжеты, на основе полученных знаний из различных источников:

- отображать не только действия, но и простейшие отношения взрослых.

- использовать в играх несложный материал произведений см помощью воспитателя

- разнообразить игровые действия, отображающие труд и бытовую деятельность взрослых.

2. Поощрять самостоятельное распределение ролей, подчиняться установленным правилам

3. Поощрять самостоятельное изготовление атрибутов, использовать заместители

4. Поощрять самостоятельное объединение детей в 3-4 чел. (по симпатиям) Учить подчиняться интересам товарищей, уступать, помогать друг другу.

Старший дошкольный возраст

Задачи :

1. Учить самостоятельно придумывать сюжет игр, отображать общественно-политические события, отношения взрослых.

2. Учить самостоятельно драматизировать сказки, вводить их в ролевые игры.

3. Учить строить план игры, определять способы осуществления плана, играть длительное время.

4. Учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

5. Самостоятельно подбирать и изготавливать атрибуты, подбирать заместители, поощрять использование воображаемых предметов.

6. Самостоятельно объединять в игру 5-6 чел. по симпатиям. Поощрять разные играющие группы, добиваться самостоятельного разрешения конфликтов в игре между собой.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игрАтрибуты для сюжетно-ролевых игр Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Творческие работы для сюжетно-ролевых игрТворческие работы для сюжетно-ролевых игр Сегодня я хочу поделится с ВАМИ своим творчеством. Изготавливаем своими руками атрибуты для сюжетно-ролевых игр: "Магазин"; "Кафе" ; "Кондитерская";.

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группеЗоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетраАтрибуты для сюжетно-ролевых игр из фетра Атрибуты своими рукамииз фетра для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Кафе", "Столовая". "Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений,.

Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игрФотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.

Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться,.

Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевых игр»Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевых игр» Ни для кого не секрет, что игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре ребенок в ненавязчивой форме узнает много нового, интересного.

Плита для сюжетно-ролевых игрПлита для сюжетно-ролевых игр С целью обогащения предметно – развивающей среды в группе и на участке детского сада была изготовлена плита. Она удобна тем, что её можно.

Ширма для сюжетно-ролевых игрШирма для сюжетно-ролевых игр В дошкольном возрасте образовательный процесс мы строим в виде игры. Игра присутствует в образовательной и в самостоятельной деятельности.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов  «Программные задачи сюжетно-ролевых игр»
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 18:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов  «Программные задачи сюжетно-ролевых игр»» (включая файлы) размещена пользователем Баринова Людмила Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД