Получи документы

Памятка для педагога «Приемы получения обратной связи»

Юлия Кутырева
Памятка для педагога «Приемы получения обратной связи»
▼ Скачать + Заказать документы

Успешная организация обратной связи в доу позволит постоянно контролировать понимание и удерживать внимание группы на должном уровне

Проверка знаний

Проверка знаний проводится на большинстве занятий и, безусловно, является обратной связью. Здесь уместны многие традиционные формы:

• фронтальный опрос;

• индивидуальный опрос (письменный или устный);

• взаимопроверка;

• викторина;

Объяснение нового материала

Публикация «Памятка для педагога „Приемы получения обратной связи“» размещена в разделах

В процессе объяснения нового материала стоит время от времени обращаться к обратной связи. Это помогает не только держать группу в активном рабочем состоянии, но и контролировать, понимают ли ребята объяснение. Например, можно время от времени предлагать краткий вопрос по объясненному (Почему это произошло? Это было удачное решение? Вам понравилось, как поступил)

Еще интереснее предлагать вопросы-прогнозы: Как вы думаете, это решило проблему? Прав ли он был? Что из этого может получиться? Можно ли таким образом добиться результата?

Закрепление изученного

На этапе закрепления нового различные средства обратной связи с детьми особенно важны и уместны. Ведь если материал плохо усвоен, не стоит надеяться, что он станет понятнее позже. Если результат низкий, воспитатель должен быть готов к тому, что тему придется рассмотреть еще раз.

Здесь, в конце занятия, стоит отдать предпочтение наиболее динамичным и игровым формам: ребята уже устали и нуждаются в некотором «оживлении».

Домашняя работа с родителями

Это, конечно, тоже форма обратной связи с детьми, результаты которой будут видны на следующем занятии. Можно пофантазировать и предложить что-нибудь нестандартное:

• инсценировку;

• исследовательскую работу (поиск какой-либо информации);

• сочинить сказку, сделать книжку:

• иллюстрации, рисунки и т. п. ;

Наличие интересных форм обратной связи в детском саду поможет воспитателю сделает работу живее и интереснее.

Публикации по теме:

Картотека экологических игр для получения опыта общения с природой Карточка №1.«ФОТОГРАФ» Цель: обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой. «Хорошо ли я фотографирую». Дети.

Консультация педагога для родителей «Воспитательные приемы: похвала или наказание?» Консультация для воспитателей: «Воспитательные приемы: похвала или наказание» Подготовила Чепкая А. А. Семь правил для всех.

Контрольная работа по русскому языку «Типы связи в словосочетании» 1. Найдите правильные ответы и обведите их в кружок. Словосочетание – это…. А) синтаксическая конструкция, в которой есть несколько самостоятельных.

Мастер-класс в технике обратной аппликации из пластилина «Красивый цветок»Мастер-класс в технике обратной аппликации из пластилина «Красивый цветок» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами мастер-классом в технике обратной аппликации из пластилина "Красивый цветок для мамы" для детей.

Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий в образовательных учрежденияхМетод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий в образовательных учреждениях Добрый день, уважаемые коллеги! С января 2017 года я являюсь специалистом по "БОС Здоровью" в ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района.

Памятка для родителей и педагогов «Приемы развития мелкой моторики»Памятка для родителей и педагогов «Приемы развития мелкой моторики» Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая.

Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей «Приемы работы. Словесные игры и упражнения» Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей. В работе над словообразованием используйте приемы: Дидактические.

Памятка педагога-психолога для родителей «Чему учить детей». 1. Проявлять дружелюбие, доброжелательность к сверстникам. 2. Владеть элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с.

Пособие для обратной связи с родителями «Дерево мудрости»Пособие для обратной связи с родителями «Дерево мудрости» Уважаемые коллеги! Все мы работаем с родителями и используем для этого групповые формы работы: родительские собрания, консультации, семинары,.

Взаимоинформирование, как форма установления связи с семьей Взаимоинформирование (общение). Взаимоинформирование –как форма установления связи с семьей. Тема проекта: «Взаимодействие дошкольного учреждения.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка для педагога «Приемы получения обратной связи»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 18:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагога «Приемы получения обратной связи»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кутырева (УИ 1124205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД