Получи документы

Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей (2 фото)

Ольга Марьина
Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление детей с творчеством современных писателя как средство воспитания (для воспитателей)

Воспитатель Марьина О. В.

ГБОУ Школа № 935 г. Москва

Публикация «Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей» размещена в разделах

Детский возраст - не только счастливый, но и очень ответственный период в становлении человека. В эти годы ребенок проделывает огромный путь в своем развитии. Это возраст активного действия, когда невозможно что-то переживать про себя, молча, обязательно нужно говорить, двигаться. Из беспечного, во всем зависимого малыша ребенок превращается в самостоятельную личность. Он начинает думать, придумывать, ставить вопросы и требовать на них ответы. Дошкольник начинает овладевать собой и своим поведением.

Важно как можно раньше познакомить дошкольника с различными детскими произведениями, как русской, так и зарубежной литературой, а также с творчеством наших современных писателей. Это позволит ему выбрать то, что действительно понравится.

Детская литература является важным средство формирования личности ребенка и развития речи, средство эстетического и нравственного воспитания детей. Литература влияют на формирование нравственных чувств и оценок, норм поведения, на воспитание эстетического восприятия и эстетических чувств. Для решения задач всестороннего воспитания детей средствами литературы, формирования личности ребенка, его эстетического развития важно знакомить дошкольников с творчеством писателей и поэтов. Процесс ознакомления дошкольников с творчеством писателя как средство воспитания положительного отношения к книге.

Когда воспитатель постоянно читает детям в детском саду, то ребенок воссоздает при помощи фантазии то, о чем говорится в этих книгах, рассказах. Любой читатель или слушатель должен обладать достаточно развитым воображением, чтобы увидеть и почувствовать то, что хотел передать и выразить художник, писатель, рассказчик. Слушая сказки, рассказы ребенок живо представляет их персонажей, и они кажутся ему абсолютно реальными, он верит в то, что они реально существуют.

Знакомство детей с детской литературой является мощным фактором развития речи детей, овладения невербальными средствами общения, эстетического и нравственного воспитания

Артур Гройс детский писатель, по праву считается любимым детским писателем. Выразительные, яркие, динамичные и юмористические рассказы, интересны детям. Ведь А. Гройс в своих рассказах - играет с детьми, и для слушателей чтение этих рассказов превращается в забавную игру.

Рассказы А. Гройса просты для понимания, даже для маленьких читателей, и в то же время, имеют глубокий смысл, потому что они взяты из реальной жизни. В рассказах сохраняются чёткие границы между добром и злом, жадностью и щедростью.

Дети с радостью пошли на встречу с писателем, ведь некоторые рассказы были экранизированы в популярном журнале «Ералаш». Книга «Диалоги» была отличным выбором для веселого чтения в детском саду, а также некоторые сценки были разыграны детьми на творческом досуге.

Процесс чтения детской книги ребенку - процесс активного развития ребёнка. Но встает вопрос. Как укрепить в детях интерес к книге? С точки зрения писателя, ответ простой: писать хорошие книги. А ещё? А ещё - идти к своим читателям. Выступать перед ними. При живом общении проверяешь качество своего литературного материала и развиваешь в себе настоящего актёра. Дети скучных рассказов терпеть не станут. Поэтому для выступлений выбираю, весёлые, озорные, игровые.

Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей
Фото №1 Ознакомление детей с творчеством современных
Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Экскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаЭкскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Цель: создание условий для нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста через экскурсии в музей боевой славы МОУ.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Кукла как средство нравственного воспитания детейКукла как средство нравственного воспитания детей Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Известно, что.

Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей» АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Этические беседы как средство воспитания честности и правдивости у детей дошкольного возраста В нравственном воспитании одним из важнейших качеств личности является честность, начала которого закладываются в дошкольном детстве. Моральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 18:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление детей с творчеством современных писателей как средство воспитания для воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Марьина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД