Ирина Вторушина
Оздоровительный час в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Оздоровительный час
(для детей младшего дошкольного возраста)
I 1. Улетели сны в окошко,
Убежали по дорожке
Ну а мы с вами проснулись,
И проснувшись, потянулись.
Лёжа на подушке
Тянем ножки, тянем ручки (3 – 4 раза)
Потянулись, улыбнулись
Сели на кроватке.
2. Руками облако достали
И немного выше стали (4 раза)
3. И голову разбудим
Шеей медленно покрутим (в одну, в другую сторону, назад вперёд)
4. Чтобы руки разбудить
Хлопать будем их учить
Справа, слева и вверху
Публикация «Оздоровительный час в младшей группе» размещена в разделах
За спиною и внизу (по 3 раза со всех сторон)
5. А теперь, малыши, вы капризные жуки
На спину все легли, подняли ноги, руки и подрыгали ими.
II А теперь наши ножки пойдут по дорожкам
Дорожки не простые, очень интересные
Вот дорожка красная, она очень мягкая
Эта дорожка для ежа, очень колючая она
Эта дорожка ледяная, она холодная такая
А здесь по камушкам идём и ничуть не устаём.
Вот заборчики стоят, нам их нужно не сломать,
А вот какая длинная палка по ней шагают красивые галки,
А здесь стоит красивый стол, все под ним мы проползём,
А на этой поляне все вместе мы побегаем на месте
Наши ножки устали теперь на месте пошагали.
III О. Р. У. коррегирующей направленности под музыку.
1. И. п. – о. ст. поднимаем и опускаем плечи
2. И. п. – о. ст. (ноги на ширине плеч, руки опущены)
1 – прямые руки через стороны вверх на вдохе
2 – прямые руки верёд вниз на выдохе
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки прямо в стороны
1 – поворот туловища в сторону
2 – и. п. (руки не опускать)
3 – поворот туловища в другую сторону
4 – и. п.
4. И. п. – сидя, ноги прямые вместе, руки на бёдрах.
1 – поднять прямые руки вверх, потянуться на вдохе
2 – медленно наклонить туловище вниз к ногам, руки тянутся к
носочкам ног.
3 –и. п.
5. Прыжки, ходьба на месте, упражнение на восстановление дыхания и
Пульса.
6. Подвижная игра или танец.
IV Релаксационные упражнения
Например: Петя, Петя, петушок
Петя – красный гребешок
Петя по двору гуляет
Громко песни распевает Ку-ка-ре-ку
Дети изображают петушка (поднимают и опускают прямые руки, одновременно поднимают поочерёдно ноги согнутые в коленях). На слово ку-ка-ре-ку наклоняют туловище вперёд, а руки как крылья прямо вверх сзади. Четверостишие читают и выполняют движения два раза.
V Водные процедуры.
Комплекс составлен на основании методической литературы:
В. Алямовская «Физкультура в детском саду»
Б. Б. Егоров, В. И. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления»