Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Пшеничная Лилия
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Подготовила: Пшеничная Л. Ю.

Кантемировка 2016г.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись :

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

-осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

Приоритетные направления работы на летний период :

-физкультурно - оздоровительная работа;

-игровая (театрализованная);

- изобразительная;

- ознакомление с окружающим

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени,

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Разучили с детьми новые подвижные игры: «Мышеловка», «Дети по лесу гуляли», «Мама, ниточку распутай…».

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 15.15 м.). Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание, обливание ног.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке, босиком.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Дети наблюдали за насекомыми, направлением ветра, за цветами, деревьями, птицами, а также за формой облаков. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

За лето дети практически не болели.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей

Июнь.

Праздник для детей «Дарим шар земной детям»

Конкурс «Сказочная игровая площадка»

«Россия – Родина моя»

Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес»

Развлечение «Цветочная поляна». Конкурс цветочной экспозиции «Мастерская цветочной феи»

Июль

Праздник Ивана Купалы

Праздник «День семьи, любви и верности»

Кукольный театр «В гостях у сказки»

Развлечение «Встреча с солнышком». Конкурс рисунков на асфальте «Солнечное лето»

Праздник умелого пешехода «Спортивный праздник»

Август

«Малые олимпийские игры»

«Праздник сладкоежек»

Развлечение «Будьте вежливы»

Конкурс поделок из природного материала «В гостях у сказки»

«До свидания, лето красно»

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками

.

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете(«Уточки», «Вот оно какое наше лето», учили стихи (стихи А. Барто, «Лето» Н. Шестер, «Что такое лето?» В. Балашов, считалочки(«Ехал лунтик на тележке», новые игры с водой.

Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для его физического и психологического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятную обстановку в целях проявления двигательной, игровой, интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности

«Уголок уединения»

«Уголок безопасности»

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Солнце, счастье, дружба.

Для родителей были подготовлены консультации :

1. «Ребенок на улице».

2. «Лето чудо, лето беда».

3. «Дети и дорога».

4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

5. «Правила поведения детей на воде».

А также с родителями был проведен конкурс «Сказочная игровая площадка», в котором наши группы заняли первое место и получили звание лауреата.

С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Цветы выросли очень красивые.

Проведены беседы с родителями:

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Запасная одежда и головной убор летом».

3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

4. «Как уберечься от жары».

5. «О бережном отношении к окружающему миру».

Спасибо родителям за все!

Свою работу за летний период считаю насыщенной, трудоемкой и интересной. Считаю, что выполнила все поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 9 Муниципального образования Щербиновский.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за июнь-июль 2016 год Отчет О проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за период: июнь – июль 2016 год Воспитатель:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка» С 1 июня в детском саду начался.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 21:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничная Лилия (УИ 410328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД