Гореликова Оксана Константиновна
Час общения в подготовительной группе «Цветы-часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем всем всем доброго утра.
Спешу поделится очень интересной темой.
Вот и доросли мои детки до подготовительной группы.
Теперь мы большие дети,а большие дети очень умные и талантливы-к ним другие подходы и другие задачи ставятся при построении работы в группе.
Я решила свой час общения посвятить рассказу детям о цветах-часах.
Часы в подготовительной группе на развитии речи очень огромная и обширная тема.
Публикация «Час общения в подготовительной группе „Цветы-часы“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Цветы. Все о цветах
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель перед началом работы проводит беседу с детьми о том, что время можно "определять" и по растениям
Некоторые из них раскрывают и закрывают свои цветки в определенное время дня. Их так и называют- растения часы.
Цель данного часа общения-рассказ детям о том что часы бывают не только настенные, наручные,песочные, водные, башенные, механические, электронные. но и есть цветы-часы.
ДАННАЯ ЦЕЛЬ: ПЕРЕД ПЕДАГОГОМ-ОБОГАТИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЦВЕТАХ ЧАСАХ.
Задачи:
1. Расширить детский кругозор о часах.
2. Беседа о часах и их видах.
3. Углубление в вопросе часы-цветы.
4. Рассказ о часах-цветах.
Свой час общения я разделила на 4 этапа.
Первый этап беседа с детьми о часах и их видах.
Второй этап рассказ о цветах-часах и где они есть.
Шведский натуралист Карл Линней разработал так называемые цветочные часы.
Такие часы были в Швеции,Белгороде,Женеве.
Всего часов цветов трое.
Третий этап домашнее задание.
Домашнее задание заключалось в подготовке деток совместно с родителями очерка-эссе о любом цветке,который является часами.
Четвертый этап домашнее задание детей.
В заключении мне хотелось бы отметить что такие работы как наша не только интересны,но и они закрепляют полученные знания,деткам очень очень нравятся такие часы общения.
Все проходит в дружной и уютной обстановке.
каждый участник проекта горд своей работой и работой товарищей.
Часы общения очень сплочают детские коллективы.
И вот что у нас получилось.
Победителями стали:
Алина с рассказом о кувшинке белой.
Алеша с рассказом о маке.
Ване с рассказом презентацией о льне.
Данная работа не только дала нам знания о часах цветах. но и мы закрепили знания о всех цветах в целом.