наталья Тархова
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.
Материал: звуковое письмо, картинки деревьев, мягкие модули для постройки теремка, маски героев сказки «Теремок», аудиозапись музыки для релаксации.
Ход занятия.
I. Организационный момент
Дети входят в зал в спортивной форме.
Публикация «Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
1. Создание мотивационной ситуации
Воспитатель: ребята, что это? Послушайте (звуковое письмо)
Поможем, ребята, животным?
II. Основная часть
1. Путешествие в лес
- Тогда мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но не в простой, а волшебный.
- А как мы попадем туда? (ответы)
- Давайте поедем на машине. Мальчики будут шоферами, а девочки - пассажирами.
«Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем – выключаем.
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники считают капли,
Влево, вправо – чистота.
Волосы ерошит ветер.
Мы шоферы хоть куда».
-Приехали.
2. Разминка
- Как вы думаете, какие животные живут в этом лесу? (заяц, лиса, волк, медведь)
(ходьба – подражание животным)
3. Игра-эстафета
-А зачем же мы приехали в лес?
- Давайте построим.
Деление на команды с помощью эмблем
(Эстафета)
Подведение итогов эстафеты.
4. Подвижная игра «Теремок»
-Ребята, но животные же не знают, что мы им построили уже теремок.
Сейчас мы поиграем в игру «Теремок» и так позовет всех животных в наш теремок.
(Дети ходят по кругу и произносят слова)
«Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит. Увидала теремок и стучит :
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»
Ей никто не ответил. Она зашла в теремок и стала жить.
Как по полю, полю лягушки скакала.
Увидала теремок и стучит :
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, а ты - кто?
А я - лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить вдвоем.
Как по полю, полю зайка скакал. Увидал он теремок и стучит :
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка. А ты кто?
А я – зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить втроем.
Как по полю, полю лисичка пробегала. Увидала она теремок и стучит :
«Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка. А ты кто?
А я – лисичка - сестричка. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить вчетвером.
Как по полю, полю волк проходил. Увидал он теремок и стучит :
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,
я – лисичка - сестричка. А ты кто?
А я – волчок - серый бочок. Пусти меня к себе жить. Заходи»
И стали они жить впятером.
Как по полю, полю медведь проходил. Увидал он теремок и стучит :
«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,
я – лисичка - сестричка, я – волчок - серый бочок. А ты кто?
А я – медведь. Пусти меня к себе жить. Места нет, тогда я на крышу полезу»
Полез он на крышу и сломал теремок.
(дети присели, не расцепляя руки)
5. Дыхательные упражнения
- Давайте построим новый теремок («Топор», «Забиваем гвозди»)
III. Заключительная часть
- Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машины, поехали.
1. Релаксация
- Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте отдохнем.
(Дети лежат на ковре)
2. Итог
- Зачем мы с вами ездили в лес?