Папки-передвижки

Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе»

Валентина Колыбельникова
Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Учить ходить на «лыжах» скользящим шагом;

- Учить ловить мяч, брошенный друг другу с расстояния - 100 см (10 раз);

- Развивать умение играть вместе, ловкости, речевое дыхание, мелкую моторику рук;

- Учить правильно, дышать, полоскать горло морской водой;

- Сочетать слова с движениями рук;

- Учить кружиться парами держась за руки, развивать равновесие, ловкость;

1 неделя.

Вид деятельности: Ходьба на лыжах скользящим шагом

Основные движения: Ходьба

Время: 3 – 4 мин.

Пособия: «Лыжи»

Публикация «Планирование оздоровительно-игровых часов на январь „Мы играем вместе“» размещена в разделах

Вид деятельности: П. и: «Кто быстрее до флажка»

Основные движения: Бег

Время: 8 – 10 мин.

Пособия: Флажки

Вид деятельности: Дых. упр: «Плечи»

Основные движения: Глубокий вдох, не поднимая плеч

Время: 1 – 2 мин.

Вид деятельности: Полоскание горла морской водой

Время: 1 мин.

Пособия: Морская соль

Вид деятельности: Пал. и: «Разогревалочка»

Основные движения: Потирание рук

Время: 1 - 2 мин.

Вид деятельности: Арт. гим: «Хоботок»

Время: 1 - 2 мин

Вид деятельности: Слушание «Звуки природы»

Время: 5 – 6 мин.

Пособия: Микрофон

2 неделя

Вид деятельности: Игр. упр: «Кружение парами»

Основные движения: Равновесие

Время: 2 – 3 мин.

Вид деятельности: П. и: «Попади в обруч»

Основные движения: Метание

Время: 7 – 8 мин.

Пособия: Обруч и мешочки с песком

Вид деятельности: Игр. упр: «Подними карандаш» (пальцами ног)

Основные движения: Ловкость

Время: 3 – 4 мин.

Пособия: Карандаши

Вид деятельности: Полоскание горла морской водой

Время: 1 мин.

Пособия: Морская соль

Вид деятельности: Игровой массаж

Время: 3 – 4 мин.

Пособия: Перчатки

Вид деятельности: Пал. и: «Ледяная горка»

Время: 2 – 3 мин.

Вид деятельности: Зрительная гимнатика

Время: 1 – 2 мин.

Вид деятельности: Дых. гим: «Бочка с медом»

Время: 1 – 2 мин.

3 неделя

Вид деятельности: Игр. упр: «Перебросим мяч друг другу». Двумя руками от груди.

Основные движения: Элемент баскетбола, ловля, бросание

Время: 3 – 4 мин.

Пособия: Мячи

Вид деятельности: П. и: «Сбей кеглю»

Основные движения: Метание

Время:8 – 10 мин.

Пособия: Кегли, мячи

Вид деятельности: Игр. упр: «Подними фломастер» (пальцами ног)

Время: 2 – 3 мин.

Пособия: Фломастеры

Вид деятельности: Пал. и: «Посчитаем»

Время: 2 – 3 мин.

Вид деятельности: Самомассаж

Время: 2 – 3 мин.

Пособия: Перчатки

Вид деятельности: Слушание музыки

Время:4 – 5 мин.

Пособия: Магнитофон

4 неделя

Вид деятельности: Игр. упр: «Прыжки через скакалку» (неподвижную, качающуюся)

Основные движения: Прыжки

Время: 3 – 4 мин.

Пособия: Скакалка

Вид деятельности: П. и: «Сделай фигуру»

Основные движения: Бег, равновесие

Время: 8 – 10 мин.

Вид деятельности: Дых. упр: «Обнимашки»

Время: 1 – 2 мин.

Пособия: Морская соль

Вид деятельности: Зрительная гимнастика

Время: 1 – 2 мин.

Вид деятельности: Полоскание горла

Время: 1 – 2 мин.

Пособия: Морская соль

Вид деятельности: Самомассаж

Время: 2 – 3 мин.

Пособия: Перчатки

Вид деятельности: Пал. и: «Дружат дети»

Время: 2 – 3 мин.

Публикации по теме:

Играем вместе ОТГАДАЙ,ЧТО ЭТО? Договоритесь с малышом, что будете описывать ему нечто, находящееся в этой комнате:"Я вижу что-то рыжее, пушистое, с длинным.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 5–6 лет ЯнварьВ гостях у сказкиРисование по сказке «Кот, петух и лиса» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

НОД «Играем вместе» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Оздоровительно — игровой час на февраль месяц «Мы играем вместе» Задачи: - Учить ходить скользящим шагом «на лыжах» по двое - Учить обводить мяч вокруг предметов и по двое перебрасывать мяч друг другу,.

Перспективное планирование январь 2016 11 январь. 2016г Понедельник Тема: «В гостях у сказки». Цель: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения,.

Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль Социально-коммуникативное развитие. - создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;.

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) Разработчик:.

Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя Прогулка январь 3 неделя Дата, месяц 3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Планирование прогулок (январь) Январь 2 неделя Понедельник 1половина дня Рассматривание одежды детей Д\и: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 16:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колыбельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД