Валентина Колыбельникова
Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Учить ходить на «лыжах» скользящим шагом;
- Учить ловить мяч, брошенный друг другу с расстояния - 100 см (10 раз);
- Развивать умение играть вместе, ловкости, речевое дыхание, мелкую моторику рук;
- Учить правильно, дышать, полоскать горло морской водой;
- Сочетать слова с движениями рук;
- Учить кружиться парами держась за руки, развивать равновесие, ловкость;
1 неделя.
Вид деятельности: Ходьба на лыжах скользящим шагом
Основные движения: Ходьба
Время: 3 – 4 мин.
Пособия: «Лыжи»
Публикация «Планирование оздоровительно-игровых часов на январь „Мы играем вместе“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Игры для детей
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Вид деятельности: П. и: «Кто быстрее до флажка»
Основные движения: Бег
Время: 8 – 10 мин.
Пособия: Флажки
Вид деятельности: Дых. упр: «Плечи»
Основные движения: Глубокий вдох, не поднимая плеч
Время: 1 – 2 мин.
Вид деятельности: Полоскание горла морской водой
Время: 1 мин.
Пособия: Морская соль
Вид деятельности: Пал. и: «Разогревалочка»
Основные движения: Потирание рук
Время: 1 - 2 мин.
Вид деятельности: Арт. гим: «Хоботок»
Время: 1 - 2 мин
Вид деятельности: Слушание «Звуки природы»
Время: 5 – 6 мин.
Пособия: Микрофон
2 неделя
Вид деятельности: Игр. упр: «Кружение парами»
Основные движения: Равновесие
Время: 2 – 3 мин.
Вид деятельности: П. и: «Попади в обруч»
Основные движения: Метание
Время: 7 – 8 мин.
Пособия: Обруч и мешочки с песком
Вид деятельности: Игр. упр: «Подними карандаш» (пальцами ног)
Основные движения: Ловкость
Время: 3 – 4 мин.
Пособия: Карандаши
Вид деятельности: Полоскание горла морской водой
Время: 1 мин.
Пособия: Морская соль
Вид деятельности: Игровой массаж
Время: 3 – 4 мин.
Пособия: Перчатки
Вид деятельности: Пал. и: «Ледяная горка»
Время: 2 – 3 мин.
Вид деятельности: Зрительная гимнатика
Время: 1 – 2 мин.
Вид деятельности: Дых. гим: «Бочка с медом»
Время: 1 – 2 мин.
3 неделя
Вид деятельности: Игр. упр: «Перебросим мяч друг другу». Двумя руками от груди.
Основные движения: Элемент баскетбола, ловля, бросание
Время: 3 – 4 мин.
Пособия: Мячи
Вид деятельности: П. и: «Сбей кеглю»
Основные движения: Метание
Время:8 – 10 мин.
Пособия: Кегли, мячи
Вид деятельности: Игр. упр: «Подними фломастер» (пальцами ног)
Время: 2 – 3 мин.
Пособия: Фломастеры
Вид деятельности: Пал. и: «Посчитаем»
Время: 2 – 3 мин.
Вид деятельности: Самомассаж
Время: 2 – 3 мин.
Пособия: Перчатки
Вид деятельности: Слушание музыки
Время:4 – 5 мин.
Пособия: Магнитофон
4 неделя
Вид деятельности: Игр. упр: «Прыжки через скакалку» (неподвижную, качающуюся)
Основные движения: Прыжки
Время: 3 – 4 мин.
Пособия: Скакалка
Вид деятельности: П. и: «Сделай фигуру»
Основные движения: Бег, равновесие
Время: 8 – 10 мин.
Вид деятельности: Дых. упр: «Обнимашки»
Время: 1 – 2 мин.
Пособия: Морская соль
Вид деятельности: Зрительная гимнастика
Время: 1 – 2 мин.
Вид деятельности: Полоскание горла
Время: 1 – 2 мин.
Пособия: Морская соль
Вид деятельности: Самомассаж
Время: 2 – 3 мин.
Пособия: Перчатки
Вид деятельности: Пал. и: «Дружат дети»
Время: 2 – 3 мин.