Ирина Белых
Перспективное планирование январь 2016
▼ Скачать + Заказать документы
11 январь. 2016г Понедельник Тема: «В гостях у сказки». Цель:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений
Образовательная деятельность в режимных моментах. УТРО Утренний фильтр
Прием детей
Утренняя гимнастика
Цель: укрепление физического и психического здоровья.
Публикация «Перспективное планирование январь 2016» размещена в разделах
Беседа «Где живут сказки» Цель:
знакомство с профессией библиотекаря, рассматривание книг, закрепление правил обращения с книгой, правил поведения в общественном месте
Ситуативный разговор «Скромность» Цель : Формировать представление о скромности как положительной черте характера.
Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению
Поддержка детской индивидуальности
ЗКР : дифференциация звуков с-з
Цель: закрепить правильное произношение звуков. (Алина,Саша, Назир)
Дежурство по столовой Цель:
Закреплять навыки аккуратной уборки со стола. Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
Настольно печатные игры по теме «Сказки» для самостоятельной активности. Наглядно-дидактические пособия «Сказки», раскраски и трафареты.
НОД
1. Развитие речи. В. В. Гербова № 3 ст 72 Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.
2. Физ. кул. По плану спец.
3. Факультатив «Роботенок»
ПРОГУЛКА Наблюдение птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
Подвижные игры
«Ловкая пара».
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
«Попади в цель».
Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.
Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель.
Цель: развивать координацию движений.
(Стефания, Рената,Ксюша)
Трудовая деятельность Помощь взрослым в уборке снега.
Цель: учить работать коллективно; воспитывать интерес к труду. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ Просмотр мультфильма «Какой чудесный день» Цель: Воспитывать скромность, учить проявлять заботу об окружающих, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания.
Беседа «Наводим порядок для одежды» Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Дежурство по столовой Цель: Закреплять навыки аккуратной уборки со стола.
Индивидуальная работа по воспитание кгн. Цель: Закреплять умение быстро правильно умываться,насухо вытираться полотенцем,взяв его из шкафчика и развернув н ладошках. (Чтение А. Барто «Девочка –чумазая») (Нариман, Ваня, Дима.)
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, воздушное закаливание
Цель: пробуждение организма от сна, улучшение кровообращения
Чхл : разгадывание загадок по теме сказки Цель: Развитие мышление.
музыкально-ритмические движения: «Танец с хлопками» (русская на-родная мелодия) цель: развития слуха,ритма. (Дима,Асылхан)Беседа «Что такое перекресток» Цель: Рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа,учить ставить вопросы к прочитанному. Настольно печатные игры (лото, домино, пазлы)
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Самостоятельные игры детей в уголках активности
Взаимодействие с род. и соц. партнерами Беседы по вопросам родителей. Консультации для родителей «В гостях у сказки». . Цель: повышение педагогической культуры родителей.
12 январь. 2016г. Вторник
Образовательная деятельность в режимных моментах
УТРО Утренний фильтр
Прием детей
Утренняя гимнастика
Цель: укрепление физического и психического здоровья.
Беседа : Зимние месяцы – декабрь, январь и февраль Цель : Дать детям представление о зиме.
Ситуативный разговор о воспитания культуры трудовой деятельности,. Цель бережно относиться к материалам и инструментам. Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
Ситуативный разговор о воспитания культуры трудовой деятельности,. Цель бережно относиться к материалам и инструментам. Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
Дежурство в уголке природы
(полив цветов,наблюдение за комнатными растениями
Поддержка детской индивидуальности
Дидактическая игра «Что делает?» (подбор однокоренных сказуемых к слову снег) :
Идет, тает, кружится, летает, падает, ложится, сверкает, скрипит, вьется.
Педагог уточняет, что еще может:
идти (часы, поезд,
таять (мороженное, лед,
летать (самолет, бабочка, (Алина,Саша, Стефания)
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
Настольно печатные игры по теме «Сказки» для самостоятельной активности. Наглядно-дидактические пособия «Сказки», раскраски и трафареты.
НОД
1. ФЭМП. Пономараева И. А., Позина Занятие 2 стр. 39Цель: Продолжать учить понимать отношение между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, ровной образцу. Закрепить пространственные представления и умение использовать слова : слева, справа,между, рядом. Упражнять в последовательном названии дней недели.
2. Музыка. По плану спец.
3. Лепка Т. С. Комарова «Занятия по изо» занятие 54 стр. 74Цель: закреплять умение лепить животных, передавая форму. строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.
ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями зимой
Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой;воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).
Подвижные игры:«Кому флажок?», «Эстафета с обручами».
Цели:
— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
— воспитывать ловкость, целеустремленность. Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Индивидуальная работа
«Кто дальше?».
Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.
(Варя,Дима,Юра)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ Чтение «Серебряное копытце» Цель: формировать умение участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировке. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев.
Индивидуальная работа по воспитание кгн. Цель: формирование привычки следить за опрятностью одежды, прически (Саша, Ваня, Ксюша.) Беседа «Как нужно раздеваться» Цель: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.
Дежурство по столовой Цель: Закреплять навыки аккуратной уборки со стола.
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, воздушное закаливание
Цель: пробуждение организма от сна, улучшение кровообращения
Чхл : разгадывание загадок по теме сказки Цель: Развитие мышление. Разучивание и слушание песни «Елочка»
Цели: усвоение певческих навыков, музыкального слуха.
Настольно печатные игры (лото, домино, пазлы)
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Самостоятельные игры детей в уголках активности
игровая ситуация «Сказочная тропа…» Цель : учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон. (Данил,Асылхан, Назир)
Взаимодействие с род. и соц. партнерами Консультации для родителей «В гостях у сказки». . Цель: повышение педагогической культуры родителей. Консультации для родителей рекомендации логопеда. Беседы по индивидуальным вопросам.