оксана базорва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: • дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, • осваивают способы их внешнего выражения, • осознают... |
Цель: формировать у детей целостное представление о строительствах домов. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о профессиях строителей, видах домов, орудиях труда и машинах, о последовательности строительства дома. 2. Развивать память, формировать... |
Сценарий спектакля «Три весёлых поросёнка» ( по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросёнка») Звучит весёлая музыка и дети по билетам входят в зал, рассаживаясь по... |
«Три поросенка», сказка
Подробный конспект учебного занятия по формированию элементарных математических представлений у воспитанников средней группе. ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные:... |
Сценарий для постановки спектакля по сказке "Три поросенка". Действующие лица: Три поросенка и волк. Действие первое. Поросята на переднем плане взявшись за руки танцуют под веселую музыку. Ведущий: Хорошо поросятам весело играть. Вместе на полянке петь и... |
Программное содержание Образовательные задачи: - расширять и закреплять словарный запас детей; - упражнять в составлении предложений по заданным словам; - обучать описательному рассказу; - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказки по... |
Цели: - учить самостоятельно, создавать на основе разнообразных впечатлений новые сюжеты, придумывать новые роли и игровые действия. - учить разыгрывать в игре драматизации сюжет сказки с внесением в него изменений и придумывание новой сюжетной линии, введение новых... |
Сопутствующие ОО: «П», «К», «Б», «З», «ФК». Образовательные задачи: учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею. Упражнять в нахождении жанровых особенностей сказки. Развивать образность речи детей: уметь подбирать определения, синонимы... |
Действующие лица: > Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Сказку сочинили дети средней группы. Для сочинения сказки мы использовали круги Луллия. В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень ( по типу... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей...
25 января 2025 в 23:04
Физкультурный досуг в детском саду. День здоровья
25 января 2025 в 23:03
Конспект открытого занятия по региональному компоненту в...
25 января 2025 в 22:49
Конспект занятия на тему: «Мой любимый детский сад»
25 января 2025 в 22:46
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28