Вера Павликова
Фотоотчет о занятии «Овощи с грядки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепить умения различать фрукты и овощи; учить описывать предметы; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними; развивать сенсорное восприятие; приучать выслушивать ответы товарищей; развивать внимание;мышление; память и речь. 1) Организационный момент. Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (огород.) - Правильно,это огород. У кого ребята есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? Какие вы знаете овощи? Молодцы! А теперь давайте с вами сыграем в игру. 2) Четвёртый лишний на стол выкладывается 3 овоща и 1 фрукт
Публикация «Фотоотчет о занятии „Овощи с грядки“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
(для каждого ребёнка свой вариант) ребенок объясняет что лишнее и почему. 3) Отгадывание загадок: 1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок) 2. Показался желтый бок,только я не колобок. Не из мягкого я теста, покати - не тронусь с места. Приросла к земле я крепко, позови меня. Я. (Репка). 3. Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать… (Картошку).
4. Листья собраны в кочан В огороде у сельчан. Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста) 5. Над землей трава, Под землей бордовая голова. (Свекла). 6. Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это (Перец). 4. Игра «Повар и овощи».
Воспитатель:Я решила стать поваром. Но не простым поваром, а поваром-волшебником. И сейчас я превращу вас в овощи.
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы играть.
Руками похлопаем, ногами потопаем.
Покружились, покружились
И в овощи превратились.
Каждому ребёнку даётся картинка какого-либо овоща.
Воспитатель: Кто ты? Расскажи про себя. «Я капуста зелёная, круглая, твёрдая и т. д.» (дети отвечают каждый по своей картинке)
***
5. Вывешивается на доску картинка.
Детям раздаются кисти, краски, листы. А теперь давайте с вами вспомним какие овощи мы называли? Дети:морковь, лук, огурец и. т. д. Молодцы, правильно! А теперь каждый из вас нарисует свой любимый овощ.