Ольга Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Цикл музыкально-интегрированных занятий для детей 4-5 лет экологической направленности «Нежные звуки весны» Предварительная работа: -Рассматривание картин русских художников: «Март» И. Левитана, «Грачи прилетели» И. Саврасова; -наблюдение за изменениями в природе... |
Наши дети с большим удовольствием, ходят в детский сад, где работают творческие. компетентные , любящие детей, педагоги. Неоднократно. Нас, родителей... |
Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - закреплять знания детей о климатических изменениях; - расширять знание детей о первоцветах, перелетных... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Дети врассыпную вбегают в зал, свободно располагаются по залу. 1 ребенок. Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка, вернись! Сыпать снег зима устала,... |
Вначале апреля показала деткам своей группы во время совместной деятельности прзентацию "ЗВЕРИ ВЕСНОЙ ". Хочу представить свою работу на ВАШ суд. Презентация "Звери весной" Задачи:познакомить детей с характерным поведением зверей весной, учить правильно называть... |
Дети входят в зал стайкой за воспитателем. В углу расположена ширма, за ширмой игрушки ростового театра. Останавливаются в центре, рассматривают зал. Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво вокруг. Солнышко нам улыбается, цветы цветут, а на улице птички поют. Это... |
Звучит звукозапись песни «Как прекрасен этот мир» cл. В. Харитонова, муз. Тухманова Воспитатель в костюме Весны, заводит детей змейкой. - Улыбкой ясною... |
Тема: Составление описательного рассказа «Весна идет» ( по схеме) Программное содержание: 1. Закрепление знания детей о временах года, о характерных признаках ранней весны. 2. Обучение составлению предложений по картинке. 3. Объединение предложений в рассказ и... |
Цель: Формирование у детей элементарных представлений об окружающем, предпосылок эстетического отношения к окружающему. Задачи: 1. Закреплять полученные знания: • о живой природе - растительный мир ( деревья, трава, цветы, сезонные изменения; • о неживой природе (... |
Задачи: —развивать наблюдательность; —расширить словарь за счет имен существительных ( проталина, ручей, оттепель, сосулька, лучи, капель, подснежник,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59