Ольга Ван
Цикл дидактических игр «Жил осьминог со своей осьминожкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цикл игр по сенсорному развитию с использованием нестандартного дидактического оборудования.
Цель: познавательное развитие детей раннего возраста в процессе игр с дидактическими материалами.
О
Выходили погулять,
Чтоб подводный мир получше
Им с рождения узнать,
Публикация «Цикл дидактических игр „Жил осьминог со своей осьминожкой“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Видит краcные кораллы,
Смотрит влево осьминог,
Там плывёт морской конёк,
Поднялись они наверх,
Там сияет солнца свет,
Опустились в глубину
И поползали по дну.
За корягой старый дом,
В нём живёт усатый сом,
Крикнули ему: Привет!
Но не дождались ответ,
Этот сом ужасный скряга,
Стар, как старая коряга.
Осьминог и осьминожка
Так поплавали немножко,
День приблизился к концу,
И они спешат к отцу,
Старый добрый осьминог
Износил сто пар сапог,
Он расскажет детям сказки,
А они закроют глазки,
И уснут не зная горя,
И во сне увидят море…
Путешествие к морю
Задачи:
- познакомить детей с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре;
- воспитывать внимание и усидчивость.
Осьминожки и рыбки
Задачи:
- учить детей выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению;
- развивать зрительную память, воображение;
- формировать умение следовать поставленной задачи, не отвлекаясь на ее выполнение.
Черепашки в гостях у осьминожков
- учить детей выбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению;
- развивать зрительную память, воображение;
- формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении.
Разноцветные зонтики
- учить детей выбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению;
- развивать зрительную память, формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении.
Зайка – путешественник
- обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы, цвета.
- учить их подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
- фиксировать внимание на шести – семи цветах предметов.
- закреплять в речи названия основных цветов.
- развивать воображение, образное мышление, память.