Бодренко Татьяна Сергеевна
Отношение родителей к речи своих детей
▼ Скачать + Заказать документы
В данное время очень много плохо говорящих детей, которые не выговаривают два и более звуков. Родители мало обращают на это внимания, но когда приходится обращаться к учителю-логопеду они так же ведут себя пассивно по отношению к речи своего ребенка, перекладывая груз ответственности на учителя-логопеда.
Но если стоять в позиции пассивности и не подкреплять данные знания ребенку логопедом дома, и не акцентировать внимания на его речи, то результат будет очень маленький и долго идущим, ведь без помощи родителей речь ребенка будет подтягиваться медленно.
Темочки:
Родители после определенного времени, в какой то момент, начинают задумываться, а не попусту ли ребенок ходит к логопеду? Ведь мы не видим результата.
Результат всегда есть, но не ощутимый, ведь дома ребенку не помогали родители, они все это время пассивно относятся к речи ребенка, усаживая его перед телевизором, планшетом или телефоном, для того чтобы он и
м не мешал им делать взрослые дела, а в этой деятельности у ребенка не развивается связная речь, лексико-грамматический строй речи хромает, мышление и память не развиваются в достаточной мере.
Современные родители хотят чтобы их ребенок был умным, усердным, с хорошей речью, но не прикладывая к этому усилию Но к сожалению такого не бывает, для того чтобы получить определенный результат необходимо вложить свой труд и душу. Ведь это дети, им нужен непосредственный контакт с родителями. Вместе поиграть в игрушки, помечтать, рассказать историю о приключении игрушки.
Вам родители нужно лишь выделить время для своих детей, и пожить в их ритме и темпе жизни.