Фотоотчет «Откуда пришел хлеб?» (7 фото)
Ирина Накарякова
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб?»
▼ Скачать + Заказать документы
Откуда пришел хлеб?
В мире существуют понятия, которые актуальны для людей во все времена, речь пойдет о хлебе.
Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка!
Темочки:
В старину к хлебу всегда относились по-особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью. Во все времена небрежное отношение к хлебу приравнивалось к страшному оскорблению, какое только можно было нанести человеку.
С детских лет нас учат, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Так откуда же берется хлеб?
В гости к ребятам 2 младшей группы «Юные путешественники» пришла мышка Маланья и пригласила ребят пройти по дороге хлеба. Ребята побывали на пшеничном поле. Вместе с мышкой посадили зернышки в землю и вырастили урожай. Могучие комбайны дружно убрали урожай зерна. И вот ребята уже на мельнице. Какая мука легкая, сыпучая, мягкая – попробовал каждый ребенок. Но, где же хлеб? Чтобы получился хлеб одной муки не достаточно. Необходимо добавить и другие ингредиенты. «Яйца, воду, молоко, соль, сахар», - подсказывают мышке дети. Вместе с мышкой Маланьей ребята замесили тесто и «напекли» булочек для мышки и ее друзей.
На прощанье, мышка попросила ребят бережно относится к хлебу. Теперь ребята знают, сколько труда нужно вложить, чтобы из зернышка испечь хлебушек!
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»
Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»
Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел»
НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.