МААМ-картинки

Открытый урок в младше-средней группе «Дом, в котором мы живём»

Саида Сулейманова
Открытый урок в младше-средней группе «Дом, в котором мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы

Балашиха 2020

Цель: развивать речь; умение сравнивать, анализировать;

формировать стремление к познанию окружающего мира.

Задачи:

Образовательные: формировать представления детей о частях, из

которых состоит дом, материалах, из которых строят дом;

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать

воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища,

чувство любви к своей семье;

Развивающие: развивать диалогическую речь детей, слуховое и

зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Публикация «Открытый урок в младше-средней группе „Дом, в котором мы живём“» размещена в разделах

Планируемый результат: узнают и называют части дома; умение

внимательно слушать педагога и ответы других детей, не

перебивать товарища; развитие диалогической речи детей,

слухового и зрительного внимания, мышления, мелкой моторики

рук.

Подготовительная работа: беседы «Мой дом», д/и «Части дома».

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, картинки домов

кирпичного и деревянного.

Ход занятия

Приветствие

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Д/И "Кто где живет?"

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

Воробей живет под крышей,

В теплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду, домик бабочки в саду.

- На картинку посмотрите, кто это, назовите.

- Кто это? (птица)

Где живет птица? (В гнезде) Из чего оно построено? (Из веток,

травинок, пуха) Кто построил гнездо? (Птица)

- Кто это? Где живет белка? (В дупле) Кто построил белке дупло?

(Сама нашла в старом дереве)

- Кто это? Где живет медведь? (В берлоге) Кто ему построил

берлогу? (Сам нашел ямку, натаскал веток, травы, листьев)

- Кто это? А где живет лиса? (В норе) Кто ей построил нору? (Сама,

вырыла лапками.)

-Всех зверей мы расселили по домикам.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день тук да тук, (Стучим кулачками и ладошками

поочерёдно)

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат,

Строим домик для зверят. (Ладони- крыша)

Этот домик для лягушки, (Загибаем пальчики)

Этот домик для лисички,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки,

Этот домик для волка,

Этот домик для медведя.

Вот какой хороший дом, (Ладони -крыша)

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать, (Сгибать и разгибать пальчики)

Веселиться и плясать.

-Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? (Чтобы

прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать,

прятаться от холода.)

-Хорошо, что у всех зверей есть свой дом. А у вас есть свой дом?

Из чего сделан ваш дом? (Из кирпича) Какой ваш дом? (Большой,

маленький, высокий)

Для чего нужен дом? (Чтобы в нём жить, в нём тепло, у каждого

должен быть дом)

Дома все одинаковые? (Нет) Какие они бывают по высоте?

Ребята, кто строит дома? (строители) Из чего построены этот

дом? (Из кирпича) Он кирпичный

- Из чего построен этот дом? (Из дерева) Этот дом деревянный.

Ребята, сколько этажей в нашем детском саду? Какой детский сад?

Из чего он построен?

Словесная игра «Расскажи о своём доме»

Хочу рассказать я о доме своем

Где с мамой и папой мы вместе живем.

Лексическое упражнение: «Расскажи о своей семье»

Постучусь-ка в домик я, чья же здесь живет семья?

Вопросы о семье (опрашиваю несколько детей) : С кем ты живешь?

Кто чем занимается? Как зовут бабушку, дедушку, сестренку,

братика?

-Это все наши самые дорогие люди на свете – родные и близкие.

Давайте все вместе повторим эти прекрасные слова - родные и

близкие.

Физ. минутка «Тили – бом, строим мы красивый дом»

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Шагают, руки на поясе)

- Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и крепкая

семья, которая в нем живет, где любят друг друга и во всем

помогают.

Работа в раскрасках

Воспитатель: Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и

крепкая семья, которая в нем живет, где любят друг друга и во всем

помогают. Предлагаю нарисовать дом, в котором вы живёте. Пусть

он будет ярким и красивым.

Итог занятия

- Молодцы! У вас получились замечательные домики. Какие они?

Назовите части домика (ответы детей)

Воспитатель: Зажжется в каждом доме свет,

Там мама варит нам обед.

А папа дарит ей цветы.

Живем в том доме я и ты.

Всех обнимаю крепко я,

Смотрите: живет здесь дружная семья!

Публикации по теме:

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём»Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём» В соответствии с планом работы МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» проводился районный конкурс экологических плакатов «Дом, в.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка»Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка» Урок музыки 1 класс. Тема урока: «Дом, в котором звучит музыка» Раздел: «Музыка и ты» Учитель музыки: Иванищева Наталья Николаевна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый урок в младше-средней группе «Дом, в котором мы живём»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 16:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок в младше-средней группе «Дом, в котором мы живём»» (включая файлы) размещена пользователем Саида Сулейманова (УИ 2132772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД