Татьяна Павельева
Открытый урок по английскому языку с детьми средней группы «Путешествие на космическом поезде к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Тема: Путешествие на космическом поезде к звездам.
Цель:
1. Закрепить лексику по темам «Игрушки», «Цвета», «Счет».
2. Повторить лексику по темам: «Приветствие», «Прощание», «Знакомство».
3. Отработать утвердительную и отрицательную конструкцию: this is – this is not
(это … – это не).
Публикация «Открытый урок по английскому языку с детьми средней группы „Путешествие на космическом поезде к звездам“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
4. Знакомство с железнодорожной тематикой. Лексика: train (поезд, wagon (вагон).
5. Изучение и отработка предлога места in (в).
6. Развивать и поддерживать стремление помочь ближнему.
7. Поддерживать высокий интерес к изучению английского языка.
1. У. Добро пожаловать на планету Звезда! Welcome to the Star Planet!
У. : На нашей планете проживают маленькие звездочки. I’m a Star!
Дети по одному: I’m a Star! I’m a Star.
У. Let’s sing the Star song!
Дети поют песню Twinkle twinkle little star!
Дети проходят к своим стульчикам.
2. У. : Sit down Stars! Hello Stars!
Д. : Hello!
У. : А где наши утренние колокольчики? Take your morning bells(Достаем наши утренние колокольчики) Ing-ing, morning, good morning… !
Let’s sing a song!
Дети и учитель поют песню «С добрым утром!»
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m fine! How are you?
У. : How are you?
Д. : I’m fine! (учитель спрашивает нескольких детей).
3. Один пальчик я у вас видела, а где же все остальные? Let’s count our fingers! 1-2-…10!
4. У. : Мы звездочки любим играть в игрушки. У. достает из коробки игрушки: мишку, собачку, зайчика и лягушку. This is a… (дети заканчивают). Show me the bear! Let’s sing a song!
Дети поют песню и изображают животных.
This is a bear, this is a hare, this is a dog, this is a frog.
У. : Let’s play a game! (Давайте сыграем в игру).
Д. : Let’s!
Учитель играет с детьми в игру “This is not…”(“Это не…”). Дети должны угадать одну игрушку из четырех. Учитель исключает три игрушки, дети должны внимательно слушать и назвать оставшуюся игрушку.
У. This is not a bear, this is not a … What’s this?
Затем на место учителя вызывается ребенок (3 раза).
5. У. : Мы забыли сделать нашу звездную зарядку. Hands up! Hands down! Hands on knees! Sit down! Clap your hands! Stamp your feet! Hop! Hop! Stop!
Зарядка под песню:
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
6. Стук в дверь. Учитель совместно с детьми спрашивает гостя, который находится за дверью, гость отвечает (учитель озвучивает гостя) : Who is it?- It’s me. - Who are you? - That’s a secret! Guess!- Let’s guess!
Дети угадывают, кто за дверью: Are you a? - No I’m not. - Are you a? - No I’m not.
У. и Д. : I don’t know. I give up! - I’m a boy!
У. : Пригласим этого мальчика? Come in boy!
Гость: Hello!
Дети: Hello!
У. : Этот мальчик прилетел к нам с планеты Земля! Понравился он вам? Хотите с ним познакомиться и подружиться?
Давайте превратимся в рыб, которые выдувают пузыри What’s your name?
Песня: What’s your name,
What’s your name,
What’s your name, little boy?
Гость: My name is Do-not-know!
У. : А знаете, почему его так зовут? Когда мы чего-то не знаем - мы говорим так I don’t know. Вот и наш мальчик ничего не знает.
Гость: My name is Do-not-know and what’s your name?
У. : My name is Tatiana Nikolaevna. - Let’s be friends! - Let’s!
Незнайка идет по кругу и знакомится с каждым ребенком.
5. А маленькие мальчики очень любят играть. Let’s play a game! Stand up! Sit down on the floor! Stand up sit down on the chairs!
У. : А знаете, какую считалочку говорят дети на планете Земля, когда садятся на пол.
Песня. One and two and three and four. I’m sitting on the floor.
Давайте проверим - знает ли наш гость игрушки.
У. What’s this?
Н. : This is a bear!
У. : Is this a bear?
Д. : No/Yes.
Незнайка плачет.
У. : Что же у него случилось? What’s the matter? Let’s ask!
Учитель вместе с детьми спрашивают Незнайку : Why are you crying? (Почему ты плачешь)
У. : Давайте его песенкой спросим! Let’s sing a song!
Песня: Why are you crying?
Незнайка: My train! My train!
Дорогие мои Звездочки! Оказывается, Незнайка прибыл к нам с планеты Земля на поезде. Train! Train! Train! Поезд не простой, а космический, он умеет не только ездить по рельсам, но и летать. И сейчас этот поезд не заводится, Незнайка не может вернуться к себе домой. Но поскольку поезд космический – мы звездочки можем завести его своей звездной энергией! Stand up! Давайте произнесем волшебное заклинание: Shoo-shoo train! Shoo-shoo train!
Песня. Дети делают движения руками, а затем передвигаться по группе изображая поезд, постепенно увеличивая скорость и напевая слова песни: Shoo-shoo train! Shoo-shoo train…
У. : Look at the train! It’s running! Clap your hands! (Посмотрите на поезд! Он поехал! Похлопаем)
У. : Давайте отправим детям на планету Земля подарки от нас Звездочек!
Учитель раскладывает блестящие звездочки синего и желтого цвета.
У. : This is a blue star! This is a yellow star! Blue! Yellow! This is a blue wagon! This is a yellow wagon!
Katya, put the blue star into the blue wagon! Thank you! Sit down!
Look! The blue star is in the blue wagon!
Учитель просит каждого ребенка положить в вагоны звездочки нужного цвета.
Н. : Thank you! I must go! Good-bye!
Let’s sing the good-bye song! Дети поют прощальную песню: Good-bye, good-bye, Bye-Bye, Good-bye!