Евгения Рогачева
«Мир животных». Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, уметь ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы.
Публикация «„Мир животных“, Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребёнка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которая развивает продуктивные формы мышления.
Одним из ведущих принципов обновлённого процесса воспитания является принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации. Поэтому обучение английскому языку занимает особое место. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры. Иными словами, содействует воспитанию дошкольника в контексте диалога культур. Поэтому в своей педагогической деятельности занимаюсь проблемой развития познавательной сферы личности детей старшего дошкольного возраста при обучении английскому языку.
Цель
- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
Задачи:
- контроль качества знаний обучающихся по пройденным темам: «животные»
- получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся;
- повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы
- закрепление лексического материала по теме “Животные”
- воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.
Ход занятия:
Приветствие.
Предложение сыграть в интерактивную игру.
Рассматривание первых слайдов. Перечисление знакомых животных.
Отработка подтем :
«Домашние животные»,
«Дикие животные»,
«Животные Африки».
Разучивание договорок по данной теме, с привлечением темы «цвета».
Развлечение детей — разгадывание загадок с помощью зверей — подсказок.
Анализ результатов. Благодарность детям
Прощание