Анна Ласкина
Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе
Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Вырабатывать традиции проведения режимных процессов;
2. Способствовать плавному переходу от сна к состоянию активного бодрствования; обогащать двигательный опыт детей;
3. Развивать координацию движений, равновесия, профилактика плоскостопия;
4. Воспитывать доброе отношение к своим друзьям и к игрушкам;
Публикация «Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе» размещена в разделах
5. Создавать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок;
6. Формировать основу культуры здоровья.
Оборудование: «дорожка здоровья», игрушки, массажные мячи, таз с водой, соль хвойного концетрата, аудиозапись.
Гимнастика пробуждения
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Глазки открываются, открываются.
Детки просыпаются, просыпаются.
Детки, как проснутся,
Сразу любят потянуться,
И немножко улыбнуться.
Обязательно зевнуть,
И ножки потянуть…
Вот мои ребятки совсем как котятки
Упражнения для глаз.
Крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть (повторить 2 раза)
Быстро моргать глазами 1-2 мин.
Разминка
Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись.
Дети переворачиваются на живот.
Лапками помахали, на животике полежали, свою мордочку котята умывали и ушки растирали.
А теперь хвостиками повиляли.
Поискали, где же мышка? Вправо, влево посмотрели, мышку в норке не нашли.
Дети мышку не нашли и на дорожку здоровья пошли.
Согласно тексту дети имитируют движения.
«Котята ворочаются» : перекатывание с одного бока на другой бок. (2 раза)
«Потягушки» : лёжа на спине, вытянуть руки, ноги.
«Котята машут лапками» : поднять руки и ноги, помахать ими. (2 раза)
«Котята умываются» : лёжа на животе, имитировать умывание мордочки. (2 раза)
«Растирание ушей» : техника гимнастики мозга «Думательный колпак». Дети растирают ушные раковины и дёргают себя за ушки.
«Где мышка?» : стоя с упором на колени (на четвереньках, выполнить повороты головы вправо – влево. (2 раза)
Молоды!
Приглашаю детей на «дорожку здоровья»
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
И пойдем мы по мосточку, руки в стороны. Раз, два, три. - 2 раза
Да по кочкам, да по кочкам, руки на поясе, топайте сильнее. Раз, два, три. - 2 раза
Да, по камешкам. Раз, два, три.
И по травке мы пойдем. Раз, два, три.
Дети обуваются, приглашаю детей на ручные ванны.
А хотят ли мои котятки ребятки поиграть с рыбками?
Рыбонька
Плыви ко мне, рыбёшка,
Словлю тебя ладошкой.
Куда же ты уплыла,
Скользкая, как мыло?
А рыбонька купалась
И в руки мне попалась!
А теперь кладите рыбок сушить.
Дети идут в туалетную комнату умываться мыть руки.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей —
Дети, умывайтесь веселей!
А теперь возьмем полотенце расправим его и будем вытирать сухо насухо лицо и ладошки. Вот так, молодцы
Идем пить кефир, затем одеваться.
Индивидуально – коррекционная работа с массажными ковриками.