Юлия Троицкая
Открытая НОД по физической культуре «Кошка и собака — домашние животные» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
БДОУ "Детский сад № 1 г. Тары"
Инструктор по физической культуре Троицкая Юлия Александровна
Кошка и собака – домашние животные
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей с помощью здоровьесберегающих технологий.
Задачи: 1. Формировать двигательные умения и навыки;
2. Развивать силу основных мышечных групп, способствовать развитию и укреплению мышц и связок;
Публикация «Открытая НОД по физической культуре „Кошка и собака — домашние животные“ для средней группы» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
3. Воспитывать дружелюбное отношение к домашним животным.
Оборудование: мечи малого диаметра, игрушки: кошка и собака, ребристая доска.
Ход занятия.
Дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось сегодня посмотреть, чему мы научились, и сейчас с помощью игры мы их поприветствуем.
Игра малой подвижности «Мы хлопаем руками».
Инструктор: Ребята, вы с воспитателями изучали, какие домашние животные бывают?
Дети отвечают, перечисляют.
Инструктор, достает две игрушки, собачка и кошечка : Посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети отвечают…
Инструктор: Скажите, а какую роль играет кошка в жизни человека?
Дети отвечают…
Инструктор: Правильно, кошка ловит мышей. Давайте мы с вами покажем, как кошка подкрадывается к мышке.
Повернитесь друг за другом, руки на пояс, встали на носочки и пошагали (спина прямая, ноги прямые).
Убежала мышка, кошка догоняет. Бег друг за другом.
Инструктор: Устала кошечка, отдыхает. Руки вверх – вдох носом, руки вниз – выдох ртом.
Строимся по кругу.
Ребята, а с чем кошка любит играть?
Дети отвечают…
Инструктор: Кошки любят играть с клубочками. Посмотрите, у нас по кругу лежат клубочки, давайте с ними поиграем как кошечки.
ОРУ с малым мячом.
1. «Подтянемся»
И. п. : о. с., мяч в обеих руках внизу.
1 - поднять мяч вперед перед собой, 2 – поднять мяч наверх, подняться на носках, 3 – мяч перед собой, 4 – И. п.
2. «Повороты с мячом»
И. п. : ноги на ширине плеч, мяч перед грудью на вытянутых руках.
1 - поворот вправо, 2 – И. п., 3- поворот влево, 4 – И. п.
3. «Прокати мяч»
И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках, опущенных вниз.
1 - наклон вперед, вниз, 2-3 - прокатить мяч по полу от одной руки к другой, 4 – И. п.
4. «Возьми, положи»
И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках, опущенных вниз.
1 - присесть положить мяч на пол, 2 – встать без мяча, 3 – присесть взять мяч, 4 – И. п.
5. «Прыжки через мяч»
И. п. : о. с. за мячом 1 – перепрыгнуть через мяч, повернуться 2 – перепрыгнуть через мяч, повернуться. 10 раз, считать вместе с детьми.
6. «Вверх – вниз»
И. п. : о. с., мяч в обеих руках, опущенных вниз
1 – поднять мяч над головой, вдох носом, 2 – И. п., выдох ртом.
Инструктор:
Основное упражнение.
Инструктор: Кошечка любит клубочки катать, давайте и мы с вами попробуем прокатить наш клубочек с одной стороны зала на другую.
«Прокати мяч».
Молодцы, с клубочками поиграли. Давайте их приберем.
Дети убирают мячи, строятся в шеренгу.
Скажите, а где кошки прячутся от собак?
Дети отвечают…
Правильно ребята, кошки прячутся на дерево, на заборе. Давайте и мы с вами как кошечки будем ходить по забору. «Ходьба по ребристой доске», руки на поясе, спита прямая.
Инструктор: Скажите, а какую роль играет собака в жизни человека?
А какие игры вы знаете с собачкой?
Подвижная игра: «Лохматый пес» или «Кошки и собаки» на выбор детей.
После игры дети строятся по кругу.
Инструктор: Кошечка и собачка, хотят поиграть с вами в прятки. Найдем их.
Дети ищут. Строятся в круг.
Инструктор: Ребята, как кошечка разговаривает? А собачка? Наши животные говорят вам спасибо, им все очень понравилось. А вам ребята понравилось сегодняшнее занятие?
А что понравилось тебе Егор? А тебе Артем?
Молодцы, ребята все справились с сегодняшними заданиями, давайте поаплодируем друг другу. Наша физкультура подошла к концу, всем спасибо, досвидания!