Людмила Ганюченко
Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Дети смотрят мультфильм по финансовой грамотности «Подарок» из цикла мультфильмов «Смешарики».
Воспитатель: Ребята, что это вы тут так внимательно смотрите?
Дети: Мультфильм как Смешарики хотят купить подарок Нюше.
Воспитатель: А что это в руках у Барашка
Дети: Копилка
Воспитатель: А для чего нужна копилка?
Публикация «Открытый НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
У нас тоже в группе есть копилка. Давайте посмотрим где она. (находят копилку). Наша копилка особенная она превращает ваши знания, которые вы получаете в детском саду, в монеты, давайте достанем монетки из копилки и тоже потратим их (звук монет в копилке и на стол высыпаются монеты). Ребята я предлагаю монеты разложить по кошелькам.
Проводится дидактическая игра «Кошелек и манеты»
Воспитатель: Сколько много у нас денег, а для чего нужны деньги? предлагаю вам потратить наши накопления с пользой. Вот Смешарики решили купить Нюше подарок, а на что мы можем потратить наши деньги.
Ребята нам вчера принесли афишу о том, что к нам приехал Мини зоопарк.
Мы с вами увидим белку, зайца, рыбок, обезьян, птичек. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в зоопарк. Скажите, а деньги нам нужны с собой? Для чего? Ребята, тогда давайте с собой кошельки и сенсорную коробку куда положим угощенья для обитателей зоопарка (шишка, фрукты и овощи). Ну что отправляемся в путь, а с собой мы возьмем красный флажок как опознавательный знак для водителей.
Физминутка: «Будем денежки считать»
Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)
Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)
Дом, в котором мы живём.
Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)
На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)
Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)
Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак, согнув все пальцы).
Воспитатель: Вот мы и пришли в зоопарк. Чтобы зайти на территорию зоопарка нужно приобрести билеты. А где мы можем их приобрести (в банкомате) Билеты у нас на руках, вход в зоопарк открыт. Прежде чем начнётся наша экскурсия по зоопарку, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке?
Ответы детей:. НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных, НЕ бросайте ничего в животных, НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
Воспитатель: Что за чудо зоопарк, ничего в нем не видать. Не зверей, не птиц не рыбок. Все темно и ничего не видно. Перед нами пустые клетки. Ребята, мы же с вами взяли с собой фонарик, может он нам поможет. (светят фонариком на картинки и называют животных). Идем к следующей клетки, кто живет тут детки. Зверей мы посмотрели, а про угощение забыли, давайте пройдем на кухню зоопарка и разложим в миски наши угощения. (на кухне все для творчества по хеппинингу)
Какие у нас получились красивые угощения. Я думаю, что жители зоопарка будут рады, а работники зоопарка наши угощенья передадут по назначению. Но нам пора возвращаться в группу. Ребята смотрите в зоопарке объявлена благотворительная акция «Дари добро». У них тоже есть копилка, а у вас остались еще деньги? Мы с вами поучаствуем в акции? Тогда давайте оставшиеся деньги положим в копилку зоопарка. Вот мы и дома, ребята, а мы с вами все потратили деньги, посмотрите в своих кошельках. А на что мы их потратили? Какое доброе дело мы сделали? А кого вы видели в зоопарке. Наша копилка тоже пуста, но мы ее снова будем заполнять новыми знаниями. На память о нашей прогулке в зоопарк вы сейчас можете нарисовать рисунки чтобы показать родителям и рассказать о том где мы с вами сегодня побывали.