Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Зима в лесу»

Авдеева Татьяна
Конспект открытого занятия «Зима в лесу»
▼ Скачать

Программное содержание: формировать у детей представление о животном мире. Побуждать детей узнавать и называть животных и птиц живущих в лесу. Развивать зрительное и слуховое восприятие наблюдательность. Воспитывать нравственные качества : доброту заботу о животных желание помочь им.

Интеграция образовательных областей: «Социализация познание, коммуникация,безопасность».

- медведь

- заяц

- белка

Белое покрывало, шубка для зайки, орешки для белочки. Автобус (макет, детские стульчики. Карточки для Д/и «Кто живёт в зимнем лесу» ,шапочки птиц,для игры.

Публикация «Конспект открытого занятия „Зима в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель: дети посмотрите на картинки. Я сейчас прочитаю вам стихи, а вы узнайте про кого они.

В лес дремучий я пойду

Зайца белого найду

Принесу его домой

Будет этот зайка мой!

Воспитатель: Про кого этот стишок? Кто покажет картинку?Иди Катя,покажи картинку и скажи кто это?

Ответ ребё нка: «Зайка» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Да, это зайка. Он живёт в лесу. А это про кого?

Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под южный вой

Спит в берлоге снеговой.

Воспитатель: про кого этот стишок?

Ответ детей:(медведь) Если дети не отвечают, то воспитатель сам говорит кто это. А где медведь на картинке?. Иди Серёжа найди и покажи медведя. Кто это-медведь,а где спит медведь? В берлоге. Слово берлога говорят хором и индивидуально.

Воспитатель: А теперь узнайте,кто это?

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу

Воспитатель :Кто это ребята?

Ответ детей: белка

А где белка на картинке?Иди Алиса покажи белку. А где белка живёт? В дупле. Слово «Дупло»- проговариваем хором и индивидуально.

Воспитатель: хорошо,молодцы всех узнали. А сейчас я хочу пригласить вас в зимний лес. Давайте сядем в автобус и поедем в лес. (Поют песни про автобус)

Мы в автобусе гурьбой сели прокатится.

Наш автобус голубой по дорожке мчится,

Би-би-би по дорожке мчится (2 раза).

Стой автобус голубой,подожди не множко.

Стой автобус голубой.

Наша остановка

Би-би-би наша остановка. (2 раза)

Воспитатель: А вот и лес (дети рассматривают лесную полянку)

Если выпал снег, стало холодно, люди надели вещи. А что,стали делать звери в лесу

Ответы детей: готовится к зиме.

Воспитатель: Правильно готовится к зиме. Давайте мы поможем зверям. Проводится Д/ играна лесной полянке «Помогите лесным зверям подготовится к зиме». Дети вместе с воспитателем укладывают игрушечного медведя в берлогу и накрывают его белым покрывалом. Зайчику надевают белую шубку. Белочке помогают собрать орешки под орешки под деревом и уложить их в дупло.

Воспитатель: Молодцы помогли зверям подготовится к зиме. Воспитатель обращает внимание на стайку птиц на дереве. Дети рассматривают картинки птиц (воробья, синицы, вороны, снегиря).

Воспитатель :ребята вы узнали этих птиц. Назовите их.

Ответы детей: воробей, синица, ворона, снегирь.

Воспитатель: хорошо, молодцы узнали всех птиц. А вы знаете,чем птицы питаются?

Ответы детей:(зёрнами, семечками, крошками, жучками).

Воспитатель: Но выпал снег,и все жучки,паучки спрятались в землю, кору деревьев. А давайте мы поможем птичкам и покормим их. Дети вместе с воспитателем поют и выполняют движения по тексту.

Маленькая птичка прилетела к нам,нам, нам.

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка песенку поёт, поёт.

Чик-чирик.

Воспитатель: вот как хорошо покормили птичек. А сейчас мы с вами сядем в автобус и поедем из леса обратно в детский сад. (По приезду из леса дети садятся на стульчик).

Воспитатель: ребята,где мы с вами сегодня были?

Ответы детей: лесу).

Воспитатель: а,что мы там делали?

Ответы детей:(помогали зверюшкам и птицам подготовится к зиме) А сейчас давайте поиграем. Вы будете птичками (одеваем шапочки птичек).Вы будете прыгать как воробышки, ходить как синички, можем полетать как птички. А я буду, большая птица ворона, как крикну «КАР»все птички летят на «деревья- стульчики». Играют дети, воспитатель подбадривает,поощряет действия детей. Игра повторяется 2 раза.

Публикации по теме:

«Зима в лесу». Коллективная работа. Фотоотчёт«Зима в лесу». Коллективная работа. Фотоотчёт Коллективная работа – коллаж «Зима в лесу» была выполнена ребятами нашей группы из работ – оригами, сделанных во время прохождения тем.

Фотоотчёт с открытого занятия «Зимушка-зима»Фотоотчёт с открытого занятия «Зимушка-зима» Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Согласно ФГОС: «речевое развитие включает владение.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Зима в лесу»
Опубликовано: 20 января 2023 в 11:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Зима в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Авдеева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД