Алиме
Открытое занятие во второй младшей группе «Веселые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ильясова Алиме Ильясовна
Открытое занятие во второй младшей группе
Тема: Веселые снежинки
Цель: Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новым видом аппликации - обрывание.
Задачи:
Образовательные: учить создавать простейшую сюжетную картину, закрепить аккуратно наклеивать детали изображения.
Развивающие: развивать навыки аппликации.
Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, самостоятельность.
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Материалы и оборудование: вата, снеговик, клеенки, клей, белые салфетки, тонированный картон синего цвета, тряпочка.
Психогимнастика:
Психогимнастика «Снежинка» или «Лети, снежинка, лети»
К небу потянулись - снежинку взяли,
К сердцу прижали и гостям отдали.
Сюрпризный момент: (Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, вы слышите стук? Кто же это может быть? Кто к нам в гости стучится?
Снеговик: Здравствуйте, дети. Я снеговик. Я не мал и невелик. У меня морковкой нос, очень я люблю мороз. В стужу я не замерзаю, а весна приходит – таю. Ребята, я пришел с вами поиграть,но по дороге к вам у меня случилась беда!
Воспитатель: А почему ты такой грустный, что у тебя произошло?
Снеговик: Кто-то украл все мои веселые снежинки, поэтому мне грустно! Помогите мне,пожалуйста, их найти?
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь снеговику?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте все вместе сделаем для него много-много снежинок, чтоб он не грустил.
Рассматривание снежинки :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Снежинка.
Воспитатель: А какого цвета
Дети: Белая
Воспитатель: А на что она похожа?
Дети: На звездочку
Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?
Дети: Да
Воспитатель: А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.
Физкультминутка «Прогулка»
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)
Воспитатель: Теперь приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать и помогать нам!
Показ на мольбертной доске с объяснением воспитателя:
Чтобы слепить снежинку для этого мы будем кисточкой ставить аккуратные точки на картоне в верхней части над снеговиком, а затем отрывать маленькие кусочки от ваты и при помощи салфетки прижимать вату к картону. Заполнить нужно поверхность картона вокруг нашего снеговика, пока не получится много снежинок.
Показывает свой образец со снежинками.
Ну а теперь перед тем как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики. (уже за столом)
Пальчиковая гимнастика:
Пришла зима, (трём ладошки друг о друга)
Принесла мороз. (пальцами массажируем плечи, предплечья)
Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)
Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)
Самостоятельная работа детей
Анализ детских работ
Снеговик рассматривает все работы детей, хвалит.
Воспитатель: Теперь снеговичек тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок. Тебе понравилось?
Снеговик: Да, очень понравилось.
Воспитатель: Ребята, снеговику пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!»