Получи документы

Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе «Сказка о себе» (1 фото)

Cветлана Гайнятуллина
Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе «Сказка о себе»
▼ Скачать + Заказать документы

Нейрографическое рисование с детьми старшего дошкольного возраста

Тема: «Сказка о себе»

Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе «Сказка о себе»

Цель: развитие творческого способностей детей старшего дошкольного возраста, в процессе нейрографического рисования

Задачи:

Образовательные: создать для детей ситуацию рисования новым способом – нейрографического рисования;

Публикация «Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе „Сказка о себе“» размещена в разделах

обучить способу работы рисования на листе А4 (непослушных) линий, внимательности при округлении острых углов.

Развивающие: развивать творческое воображение, мышление, речь, слуховое и зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать выдержку, самостоятельность, активность, инициативность; воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.

Ход.

В. -Здравствуйте ребята и уважаемые гости!

Ребята а вы знаете, кто такие волшебники?

Вы хотите сегодня стать волшебниками?

Сегодня я приготовила для вас волшебные колпачки.

Воспитатель раздает детям колпачки.

Тогда мы сейчас с вами одеваем колпачки, произнесём волшебные слова, и все превратимся в волшебников. «Раз, два, три вокруг себя повернись и в волшебников превратись» Вот мы с вами и превратились в волшебников.

Сегодня мы с вами в роли волшебников будет творить необычный шедевр.

Мы будем создавать сказку о себе.

Воспитатель: предлагаю пройти за столы, всё необходимое для нашей сказки готово.

Воспитатель: чтобы приступить к созданию сказки, нам необходимо выполнить волшебную разминку.

Дети выполняют «Нейроиры для пальчиков» (разминка) 2-3 мин.

Воспитатель: Ребята, скажите какими ласковыми словами вас называет мама?

Ответы детей (рыбка, котик, зайка,солнышко)

Воспитатель: Какие тёплые, добрые слова, ну вот пришло время сказки, сейчас я буду рисовать и рассказывать волшебную нейро сказку, а вы мне помогать и рисовать свою сказку, сказку про себя.

Воспитатель: Представьте что вы только что появились на свет, какие вы были?

Ответы детей (крохотными, маленькими.)

Воспитатель: вот и у нас родилось маленькое солнышко, в центре листа я нарисую маленький круг, маленькое солнышко, это и есть вы. Может его зовут; Оксаночка, Светочка. А как будут звать ваше солнышко?

Ответы детей (Артёмочка, Владюшечка, Максимочка)

Воспитатель: Солнышко было настолько маленьким и поэтому у него не росли лучики.

Воспитатель: Маленькое солнышко мало что ещё умело? Слышать маму, улыбаться. Вот эти умения мы нарисуем нейролиниями. (рисует две противоположные нейро линии от круга. Дети повторяют)

В. – Солнышко росло день за днём. И вот ему исполнился 1 год. Рисуем круг побольше. И теперь наше солнышко умело кушать, бегать, выговаривать некоторые слова правда на тарабарском языке, но мама уже понимала его.

(рисуем ещё 3 нейролинии от второго круга)

Воспитатель: И вот солнышко ещё подросло, и давайте предположим что ему исполнилось ему уже 4 годика. (рисуем круг больше второго). Ребята, а что вы могли делать в 4 года, помогайте мне. (Ответы детей)

Воспитатель: Ну вот, наше солнышко в 4 года уже умело чистить зубки, убирать игрушки за собой, слушать сказки, делать зарядку, собирать конструктор, и даже помогать маме мыть посуду. (рисуем нейролинии от нового круга 6 шт.)

Воспитатель: Еще прошло ещё немало времени и наше солнышко стало еще взрослее и больше и исполнилось ему предположим 6 лет. (рисуем круг еще больше предыдущего)

Воспитатель: Ребята, кому уже исполнилось 6 лет, скажите, что вы уже умеете делать? Чему научились? (ответы детей)

Воспитатель: Дружно играть в детском саду, изучают математику и знают цифры, изучают буквы и звуки многие умеют читать, слушать воспитателя на занятиях, а кто то уже помогает бабушкам и мамам поливать огород. Растёт наше солнышко, смотрите как прибавляются наши лучики, а ещё наше солнышко участвует в различных конкурсах. (добавляем к новому кругу 6 нейролиний).

Воспитатель: ещё солнышко подросло и ему исполнилось 7 лет. Оно ещё стало больше и готовится пойти в школу. (рисуем ещё один круг

Воспитатель: что солнышко будет уметь в 7 лет, да очень многое. Мы сейчас будем его превращать в волшебное солнышко. Как мы будем это делать? Скруглять углы, сглаживать. И у кого лучики прерываются, доводим до края листа. Скругляем каждый уголок и тогда нашему солнышку будет учёба даваться легко и просто. Посмотрите, как преображается наш рисунок, он становиться ярким волшебным и необыкновенным. Можно несколько раз обвести фломастером по лучикам и тогда у каждого из вас появится больше сил, тяга к знаниям, и учеба будет даваться вам легко. Например-смотреть внимательно на доску, слышать учителя, быть внимательным, усидчивым. Да это не простой труд, зато как красиво получается.

Разминка. «Нейроигры «Пол, нос, потолок», «Хлопни и не ошибись»

Воспитатель: Много чему ещё нужно научится нашему Солнышку, и чтобы помочь ему, добавим ему энергии и сил разукрасив его в яркие цвета.

(дети выполняют работу)

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились с заданием. Настало время превращаться в детей - «Раз, два, три вокруг себя повернись и в детей превратись»

Рефлексия.

- Понравилось ли вам рисовать нейрорисунок, что больше понравилось?

- А сочинять сказку о себе?

-Что было легко выполнять, а что трудного вы нашли в работе?

Публикации по теме:

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони»Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.

Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе»Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе» Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом - рисования.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи» Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес»Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. Виды.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе «Сказка о себе»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 09:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по нейрографическому рисованию в подготовительной группе «Сказка о себе»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Гайнятуллина (УИ 859420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД