Елена Околотенко
«Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, на сайте видела много интересных игр с прищепками, но все же рискну выложить на ваш суд свой вариант.
Дидактическая игра "Веселые прищепки" является многоплановой. Это и игровой метод обучения детей (используются всевозможные приемы, можно создать и игровую ситуацию, даютя указания, объяснения, показ). Также это и самостоятельная игровая деятельность детей (особенно по утрам, во время приема детей)
.
Публикация «„Веселые прищепки“ — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев,» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Прищепки, благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев. Они способствуют скоординировать движения пальцев, помогают в развитий точности и ловкости, координируют зрительно - моторную систему. На занятиях и в свободное время прищепки помогают развивать пространственное представление, речь, воображение
.Шаблоны изготовлены из разного фактурного материала (самоклеющаяся пленка, бархотная бумага, картон ит. д.)
Цель: - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. (учить правильно открывать прищепку, прикреплять к шаблону, соглаованность движения рук, развивать тактильные ощущения). Обогащать сенсорно - моторный опыт детей.
Задачи: - Формировать и закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый
, форме
, размеру
,
.Развивать зрительное восприятие, умение манипулировать с разными предметами
. Развивать мышление, воображение. память, внимание,речь
.
Использование; - как пособие в занятиях, в индивидуальной и совместной,игровой деятельности.
Задания: - Могут быть разнообразными, все зависит от целей и задач которые ставит воспитатель в конкретном случае.
Ожидаемый результат: - ребенок видит конечный результат своей деятельности; игровые действия вызывают оживление у детей - развивается эмоциональная сфера, происходит развитие речи - пополнение словарного запаса. Обогащается опыт детей. Формируются элементарные математические навыки (один - много).Развивается усидчивость, умение слушать, придумывать рассказы и сказки
.Мой дети часто просят рассказать сказку, и мы сними создаем театр из шаблонов с прищепками. Про зайца, который жил в лесу среди елок и грибов, про его друзей ежика и многоножку
, про тучку - которая хотела спрятать солнышко и т. д. Сочинение сказок зависит от желания детей, их настроения.
. Я придумываю сказку, а дети присоединяют прищепки к тем шаблонам, про которых идет речь. Понемногу они и сами начинают придумывать сюжеты. Приятного просмотра!