Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе по ЗКР на тему «Звук А»

Олеся Ильина
Открытое занятие в младшей группе по ЗКР на тему «Звук А»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникабельная, познавательно – исследовательская, продуктивное восприятие художественной литературы.

Цель: учить правильному и четкому произношению звука – а в отдельных словах, воспитывать умение слушать произносить отдельные слова, фразы из текста, подражать действиям персонажа, вспомнить и закрепить уже знакомое стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет».

Материал и оборудование: иллюстрация к стихотворению А. Барто «Девочка плачет», «Девочка поет песенку», Чудесный мешочек, флажки на каждого ребенка, магнитная доска, магниты.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе по ЗКР на тему „Звук А“» размещена в разделах

Словарная работа: гласный звук – а, протяжно – коротко.

Рассказ стихотворения А. Барто «Наша Таня»

«Ура! – хоровое и индивидуальное повторение (из музыки Т. Вилькорейской «Мы флажки свои поднимаем»)

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Дети посмотрите к нам пришли гости. Посмотрите как их много. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!

Дети; Здравствуйте!

Воспитатель: Дети садитесь на стульчики. Спинки выпрямите посмотрите как я сижу, ножки подружите.

Я вам хочу рассказать сказку, хотите послушать сказку про – язычок?

Дети: Да

Воспитатель: Жил – был Язычок. Вот такой. Язычок жил в домике – ротике. Домик – ротик умел открываться и закрываться. Вот так. Язычок очень любил выглядывать в окошко. Вот так. Еще Язычок очень любил убираться в домике. Вот так.

2. Основная часть:

И вдруг он услышал как кто – то плачет: А-а-а-а. Кто же это плачет (На доске появляется картинка «Наша Таня громко плачет») да это же наша Таня плачет.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плач

Не утонит в речке мяч

Воспитатель: Дети кто это плачет?

Дети: Таня

Воспитатель: Как Таня открывает ротик когда она плачет?

Дети: А-а-а-а

Воспитатель: Ротик широко открываем, смотрите как Таня открывает ротик.

Воспитатель: Что надо сказать Тане чтобы она не плакала?

Дети: тише Танечка не плач

Не утонет в речке мяч

Воспитатель: А вы хотите рассказать стихотворение про Таню?

Дети: Да

Воспитатель: А вы теперь слышите веселую песенку? А-а-а-а. Вы слышите? Кто это поет веселую песенку? Это же Таня. Какую она веселую песенку поет?. Давайте вместе ее споем?

Дети: А-а-а-а (хором и индивидуально)

Воспитатель: А давайте громко споем? А теперь тихо.

Воспитатель: Дети посмотрите какой у меня чудесный мешочек есть. Посмотрите. Что же это такое?

Дети: флажок

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: красного

Воспитатель: Хотите с ними поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Подойдите ко мне возьмите флажки.

Весело с флажками мы идем

Песенку задорную мы поем

Ла-ла-ла ла-ла-ла

Крикнем дружно все Ура-а-а

Мы поднимем флаги высоко

И помашем ими мы легко

Ла-ла-ла ла-ла-ла

Крикнем дружно все Ура-а-а

Воспитатель: Давайте положем все флажки в чудесный мешочек. Садитесь на свои места.

Воспитатель: Молодцы дети! Как вы весело играете.

Анализ.

Воспитатель: Кто к нам приходил сегодня в гости?

Дети: Таня

Воспитатель: Почему Таня плакала?

Дети: Уронила в речке мячик

Воспитатель: Как она плакала? Давайте повторим (хором и индивидуально)

Дети: А-а-а-а

Воспитатель: А сейчас что Таня делает?

Дети: Она играет в мячик

Воспитатель: Она веселая, поет веселую песенку. Какую песенку Таня поет?

Дети: А-а-а-а

Воспитатель: спасибо дети, что вы с нами поиграли! Молодцы! Дети давайте скажем нашим гостям до свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе по ЗКР на тему «Звук А»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 18:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД