Надежда Костюкова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
Ребята, к нам сейчас пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Здрасти, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здрасти, ножки. Топ – топ – топ.
Здрасти, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здрасти, губы. Чмок – чмок – чмок.
Здрасти, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здрасти, гости. Привет!
2. Основная часть.
(создание игровой ситуации)
В гости сказочка идет
Она встречи с вами ожидает
Много сказок есть на свете,
Сказки эти обожают малыши.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
На язык к лисе попал!
Малыши: колобок
Воспитатель:
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А сейчас сам Колобок
В гости к нам приехать сумел.
— Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он желает пригласить лесных животных в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но поначалу давайте вспомним как себя нужно вести в лесу (ответы малышей).
Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
— Вот под кустом зверь, длинноухий: скок да скок.
Малыши: кролик
Воспитатель: Кто сумеет пригласить зайку на день рождение? (если малыши затрудняются, то по эталону за воспитателем).
Воспитатель: Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
— Зайка гласит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случаем споткнулся и свалился, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтоб зайка не запоздал к Колобку (малыши раскладывают разноцветные ягодки по подходящим цвету плетенкам).
Молодцы, ребята, посодействовали кролику, сейчас он может скакать к Колобку в гости.
Воспитатель: А мы, беремся за руки, отправляемся далее.
— Про кого в притче молвят сероватый разбойник, зубами щелк.
Малыши: волк
Воспитатель: — Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
— Волк, спешит и просит посодействовать ему собрать фигуры в домики.
Воспитатель: Молодцы ребята, совладали с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес далее.
— Ребята, поглядите, кто посиживает под елочкой, ой это два медвежонка (плюшевый большой медведь и небольшой резиновый).
— Скажите, а мишки однообразные?
Малыши: различные
Воспитатель: А чем они отличаются?
Малыши: один большой, другой небольшой.
Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?
Малыши: Один мягенький и лохматый, другой гладкий и жесткий.
Воспитатель: Ребята, как рычит большой медведь – У-У-У (имитация рычания грубым голосом, как рычит небольшой медвежонок у-у-у (имитация рычания тоненьким голосом).
Воспитатель: Мишки требуют вас поиграть с ними.
Мишки по лесу гуляли,
(идем вперевалочку)
Мишки ягоды находили.
Вот так, вот так
(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки находили.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в плетенку
Вот так, вот так.
(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в плетенку.
Как малинкой угостились,
Все на траве развалились.
Вот так, вот так
(гладим себя по животу)
Все на траве развалились.
А позже Мишки танцевали
Лапки наверх поднимали
Вот так, вот так
(выставляем ножки на пятку, поднимаем руки ввысь
Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождение, бегите быстрее к нему, он вас ожидает.
Воспитатель: Ребята, а нам пора отчаливать далее. Беремся за
— Как вы думаете, кого мы встретим еще.
— Как лису именуют в притчах? (плутовка)
— Вот и вас лиса желает запутать.
— что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длиннющий, маленький).
— какие деревья? Покажите высочайшее, низкое дерево.
— какие мячи? (Большой и небольшой)
— Молодцы, совладали. Лисичка побежала в гости к Колобку. И мы уже дошли!
Ой, поглядите, колобок спутал посуду, давайте расставим ее верно.
Рефлексия:
Ребята, кому мы сейчас помогали? Для вас понравилось? Вы все огромные молодцы, потому Колобок вам тоже приготовил угощение.