Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Надежда Костюкова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Ребята, к нам сейчас пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здрасти, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здрасти, ножки. Топ – топ – топ.

Здрасти, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здрасти, губы. Чмок – чмок – чмок.

Здрасти, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здрасти, гости. Привет!

2. Основная часть.

(создание игровой ситуации)

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ожидает

Много сказок есть на свете,

Сказки эти обожают малыши.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

На язык к лисе попал!

Малыши: колобок

Воспитатель:

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А сейчас сам Колобок

В гости к нам приехать сумел.

— Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он желает пригласить лесных животных в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но поначалу давайте вспомним как себя нужно вести в лесу (ответы малышей).

Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

— Вот под кустом зверь, длинноухий: скок да скок.

Малыши: кролик

Воспитатель: Кто сумеет пригласить зайку на день рождение? (если малыши затрудняются, то по эталону за воспитателем).

Воспитатель: Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

— Зайка гласит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случаем споткнулся и свалился, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтоб зайка не запоздал к Колобку (малыши раскладывают разноцветные ягодки по подходящим цвету плетенкам).

Молодцы, ребята, посодействовали кролику, сейчас он может скакать к Колобку в гости.

Воспитатель: А мы, беремся за руки, отправляемся далее.

— Про кого в притче молвят сероватый разбойник, зубами щелк.

Малыши: волк

Воспитатель: — Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

— Волк, спешит и просит посодействовать ему собрать фигуры в домики.

Воспитатель: Молодцы ребята, совладали с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес далее.

— Ребята, поглядите, кто посиживает под елочкой, ой это два медвежонка (плюшевый большой медведь и небольшой резиновый).

— Скажите, а мишки однообразные?

Малыши: различные

Воспитатель: А чем они отличаются?

Малыши: один большой, другой небольшой.

Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?

Малыши: Один мягенький и лохматый, другой гладкий и жесткий.

Воспитатель: Ребята, как рычит большой медведь – У-У-У (имитация рычания грубым голосом, как рычит небольшой медвежонок у-у-у (имитация рычания тоненьким голосом).

Воспитатель: Мишки требуют вас поиграть с ними.

Мишки по лесу гуляли,

(идем вперевалочку)

Мишки ягоды находили.

Вот так, вот так

(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки находили.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в плетенку

Вот так, вот так.

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в плетенку.

Как малинкой угостились,

Все на траве развалились.

Вот так, вот так

(гладим себя по животу)

Все на траве развалились.

А позже Мишки танцевали

Лапки наверх поднимали

Вот так, вот так

(выставляем ножки на пятку, поднимаем руки ввысь

Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождение, бегите быстрее к нему, он вас ожидает.

Воспитатель: Ребята, а нам пора отчаливать далее. Беремся за

— Как вы думаете, кого мы встретим еще.

— Как лису именуют в притчах? (плутовка)

— Вот и вас лиса желает запутать.

— что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длиннющий, маленький).

— какие деревья? Покажите высочайшее, низкое дерево.

— какие мячи? (Большой и небольшой)

— Молодцы, совладали. Лисичка побежала в гости к Колобку. И мы уже дошли!

Ой, поглядите, колобок спутал посуду, давайте расставим ее верно.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сейчас помогали? Для вас понравилось? Вы все огромные молодцы, потому Колобок вам тоже приготовил угощение.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 12:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Костюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД