Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Надежда Костюкова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Ребята, к нам сейчас пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здрасти, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здрасти, ножки. Топ – топ – топ.

Здрасти, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здрасти, губы. Чмок – чмок – чмок.

Здрасти, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здрасти, гости. Привет!

2. Основная часть.

(создание игровой ситуации)

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ожидает

Много сказок есть на свете,

Сказки эти обожают малыши.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

На язык к лисе попал!

Малыши: колобок

Воспитатель:

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А сейчас сам Колобок

В гости к нам приехать сумел.

— Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он желает пригласить лесных животных в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но поначалу давайте вспомним как себя нужно вести в лесу (ответы малышей).

Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

— Вот под кустом зверь, длинноухий: скок да скок.

Малыши: кролик

Воспитатель: Кто сумеет пригласить зайку на день рождение? (если малыши затрудняются, то по эталону за воспитателем).

Воспитатель: Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

— Зайка гласит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случаем споткнулся и свалился, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтоб зайка не запоздал к Колобку (малыши раскладывают разноцветные ягодки по подходящим цвету плетенкам).

Молодцы, ребята, посодействовали кролику, сейчас он может скакать к Колобку в гости.

Воспитатель: А мы, беремся за руки, отправляемся далее.

— Про кого в притче молвят сероватый разбойник, зубами щелк.

Малыши: волк

Воспитатель: — Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

— Волк, спешит и просит посодействовать ему собрать фигуры в домики.

Воспитатель: Молодцы ребята, совладали с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес далее.

— Ребята, поглядите, кто посиживает под елочкой, ой это два медвежонка (плюшевый большой медведь и небольшой резиновый).

— Скажите, а мишки однообразные?

Малыши: различные

Воспитатель: А чем они отличаются?

Малыши: один большой, другой небольшой.

Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?

Малыши: Один мягенький и лохматый, другой гладкий и жесткий.

Воспитатель: Ребята, как рычит большой медведь – У-У-У (имитация рычания грубым голосом, как рычит небольшой медвежонок у-у-у (имитация рычания тоненьким голосом).

Воспитатель: Мишки требуют вас поиграть с ними.

Мишки по лесу гуляли,

(идем вперевалочку)

Мишки ягоды находили.

Вот так, вот так

(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки находили.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в плетенку

Вот так, вот так.

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в плетенку.

Как малинкой угостились,

Все на траве развалились.

Вот так, вот так

(гладим себя по животу)

Все на траве развалились.

А позже Мишки танцевали

Лапки наверх поднимали

Вот так, вот так

(выставляем ножки на пятку, поднимаем руки ввысь

Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождение, бегите быстрее к нему, он вас ожидает.

Воспитатель: Ребята, а нам пора отчаливать далее. Беремся за

— Как вы думаете, кого мы встретим еще.

— Как лису именуют в притчах? (плутовка)

— Вот и вас лиса желает запутать.

— что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длиннющий, маленький).

— какие деревья? Покажите высочайшее, низкое дерево.

— какие мячи? (Большой и небольшой)

— Молодцы, совладали. Лисичка побежала в гости к Колобку. И мы уже дошли!

Ой, поглядите, колобок спутал посуду, давайте расставим ее верно.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сейчас помогали? Для вас понравилось? Вы все огромные молодцы, потому Колобок вам тоже приготовил угощение.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 12:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД