Кузьмина Кристина
Открытое занятие «Утренний круг» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание эмоционально-комфортной атмосферы для пребывания в детском саду
Задачи: воспитание взаимоуважения в детском коллективе.
Развивать умение слушать других детей, не перебивать друг друга
Развивать умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Звучит звук колокольчика. Ребята садятся в круг на коврики.
Воспитатель: Доброе утро ребята. К нам пришли в гости, давайте с ними поздороваемся.
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Воспитатель: ребята, вот мы с вами собрались на утренний круг. Давайте мы с вами еще раз вспомним правила нашего круга.
Дети: Нельзя перебивать друг друга, можно говорить только когда у нас волшебный мячик, если не хочешь говорить, то можно передать мячик следующему.
Воспитатель: молодцы, что вспомнили все правила нашего круга.
Воспитатель: Ребята, расскажите у кого есть домашнее животное дома и как его зовут, а у кого нет домашнего животного передает мяч дальше. Ребята, а что бы нам было легче рассказать про вашего домашнего животного, нам поможет наш волшебный мяч. Вот у меня есть кошка и ее зовут Люся. (дети рассказывают какое у них есть домашнее животное и как его зовут)
Воспитатель: Ребята, можете рассказать какое бы вы хотели завести домашнего животного. (дети говорят о мечте)
Воспитатель: Ребята, а вы называете своих животных ласково?
Ребята, а давайте мы с вами ласково назовем своих домашних животных, а у кого нет домашнего животного как бы вы называли ласково называли кого хотели завести. Вот я свою кошку ласково называю Люсенька. А как вы своих ласково называете или назовете? (дети называют ласково своих животных, помогаю при затруднение)
Воспитатель: Дети, а расскажите кто за ним ухаживает. Вот я ухаживаю за своей кошкой сама, кормлю ее и убираю лоток за ней. (дети рассказывают как ухаживают за своим питомцем)
Воспитатель: Ребята, как много вы делаете для своих пушистых друзей. Вы большие молодцы.
Воспитатель: Ребята, как думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься? (ответы детей). у нас сегодня будет не обычное и интересное занятие по аппликации.
Вот и заканчивается наш утренний круг. Давайте мы все друг друга обнимем.