МААМ-картинки

Открытое занятие с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие с Колобком»

Татьяна Зимина
Открытое занятие с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать положительные эмоции у родителей в процессе общения и желание принимать активное участие в жизни группы; формировать взаимодействие между родителями и педагогами в развитии детей, доставить радость детям и родителям от совместных занятий.

Программное содержание: активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально - положительное отношение к персонажам; развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Публикация «Открытое занятие с родителями во второй группе раннего возраста „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Оборудование: Персонажи сказки «Колобок» (перчаточные куклы заяц, волк, медведь, лиса, игрушка «Колобок»). Д/и «Найди гномикам домики». Магнитный конструктор «Магникон» по количеству детей. Кубики вкладыши. Презентация с фото домашних животных

баранки и пряники,

Подготовительная работа: беседы и консультации с родителями по проведению занятия, выбрать родители на роль зайца, волка, медведя, лисы, роль бабушки исполняет – воспитателя.

Ход занятия.

Воспитатель: наши дети очень любят слушать сказки, и сегодня мы все вместе расскажем и покажем скаку «Колобок».

Но вначале давайте поздороваемся друг с другом, родителями и гостями.

Приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки разводим в стороны)

Здравствуй, небо голубое! (Руки поднимаем вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (Раскачивают руками вправо и лево.)

Здравствуй, маленький дружок!

Взрослые и дети, улыбнемся друг другу.

Хорошо нам вместе тут,

И игрушки здесь живут.

Дети с родителями сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь, воспитатель открывает и в группу заходит бабушка, закатывая колобока.

Бабушка: Здравствуйте ребята (здороваются). Узнали, из какой сказки мы к вам пришли (ответы детей – колобок). Да, это Колобок. А вы помните, куда покатился Колобок, когда я его на окно положила студить? (ответы – в лес). Да, в лес.

Бабушка катит колобка воспитателю

Воспитатель, а скажите ребята, кого же повстречал первым в лесу Колобок (ответ детей, родители помогают – зайку)

Воспитатель катит Колобка маме «Зайцу».

Воспитатель: Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц. Что говорит Заяц Колобку? (Ответ мамы «Зайца» - «Колобок, Колобок, я тебя съем!») Не ешь, Зайка нашего Колобка, давай лучше ты поиграешь с нами.

Проводится дидактическая игра «Найди гномикам домики».

Воспитатель: Посмотрите ребята, на столе стоят веселые гномики разного цвета.

- Какого цвета гномики? (Красного, жёлтого, зелёного, синего)

Ребята, гномики вышли погулять и забыли где у них домики, давайте мы с вами им поможем. Нам нужно найти домик такого же цвета, как и гномик. Дети расставляют гномиков в свои домики по цвету, родители помогают.

Воспитатель: Ну, Зайка понравилось тебе с нами играть, не будешь есть нашего Колобка? (ответ мамы «Зайки» - Да, понравилось, не буду я Колобка кушать)

Мама Заяц катит колобка маме «Волку».

Воспитатель: И покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

Ребята, посмотрите, а волк злой, у него нет дома, и бродит он по лесу голодный.

Говорит волк колобку (Ответ мамы «Волка» - «Колобок, Колобок, я тебя съем!»)

Воспитатель: Не ешь, Волк нашего Колобка, мы тебе с ребятами построим дом.

Игра со строительным материалом «Построй домик»

Дети совместно с родителями при помощи магнитного конструктора строят дом для волка.

Посмотрите ребята, сколько больших домов (один, а сколько маленьких (много)

Воспитатель: Вот какие вы молодцы. Волк понравились тебе домики, которые построили ребята? (да) Не будешь есть Колобка? (мама «Волк» отвечает – Нет).

Мама Волк катит Колобка маме - «Медведю».

Воспитатель: И покатился Колобок по дорожке, а тут шум, треск - это Медведь идет. (Мама - «Медведь» говорит – Колобок, Колобок, я тебя съем.) Не ешь Колобка, Миша.

Мишка, ребята расскажут тебе стихотворение А. Бартто «Уронили мишку на пол». (Дети совместно с родителями рассказывают стих)

Воспитатель: Мишка, а ты знаешь части своего тела? (нет) Мы с ребятами хотим с тобой поиграть и познакомить с внешним строением тела.

Малоподвижная игра на закрепления частей своего тела

Воспитатель:

Где наши глазки? (вот-вот-вот)

Где наши щечки? (плюх – плюх – плюх)

Где наши ушки (вот - вот – вот)

Где наш носик? (би – би – би)

Где у наши ручки (хлоп – хлоп – хлоп)

Где наш ножки (топ – топ – топ)

Где же наш ротик (вот – вот – вот)

Воспитатель: Ну мишка, ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, ротик?

Мишка: да, спасибо большое вам

Воспитатель: А ты не будешь есть нашего Колобка (мама «Медведь» отвечает – Нет).

Мама Медведь катит Колобка маме - «Лисе».

Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса. (Мама - «Лиса» говорит - Колобок, колобок, я тебя съем)

Воспитатель: Не ешь Лиса нашего Колобка, нам сказали, что у тебя коврик порвался, на котором ты спишь, так ты не переживай сейчас ребята тебе помогут пришить заплатки.

Дети, вы мне поможете? (ответ детей – да) Посмотрите, на коврике все дырочки разные. На что похожа эта дырочка? (звездочка)Правильно, нам найти лоскуток, похожий на звездочку (воспитатель высыпает из коробочки лоскутки разной формы, дети совместно с родителями выполняют задание).

Как хорошо вы справились с заданием, коврик стал как новый!

Воспитатель: Ну что Лиса не будешь есть нашего Колобка (мама «Лиса» отвечает – Нет).

И покатился колобок домой к бабушке.

Бабушка: Ребята, спасибо большое, что помогли Колобку вернуться домой. Я хочу вас пригласить к себе в гости и показать, сколько домашних животных живет со мной рядом. (Воспитатель показывает на экране картинки домашних животных, просит детей назвать животного и сказать, как он кричит).

Бабушка: Молодцы ребята, вы правильно назвали моих домашних животных.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке, кого встретил Колобок в лесу? (ответы детей, если затрудняются, то помогают родители)

Воспитатель: Нам пора уходить домой, а Колобку пожелаем, чтобы он больше не убегал от бабушки и был послушным.

Бабушка благодарит детей, угощает своей выпечкой и прощается со всеми.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группеКонспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Сценарий образовательной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Гребенщикова Ирина Алексеевна Блок Программы : «Познавательно.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с родителями во второй группе раннего возраста «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зимина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД