Получи документы

Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе «Зайчонок» (7 фото)

Ольга Муравьева
Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе «Зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке в старшей группе

«Зайчонок»

Цели:

Учить детей лепить зайца, пользуясь алгоритмом действия; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой; воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой; Материал: пластилин (белый, черней, красный, синий, доска для лепки, стека.

Публикация «Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе „Зайчонок“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: мягкая игрушка заяц.

Ход проведения занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Давайте встанем все в большой, дружный круг и поприветствуем гостей и друг друга.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

(Заяц)

Дети: - Зайчик.

Воспитатель А где живет зайчик? А зайка – это дикое или домашнее животное?

Дети: Дикое животное. Живет в лесу.

Воспитатель: Правильно, вот посмотрите (рассматривают картинку на плакате) какие они.

Воспитатель: Ой, ребята я, что-то слышу! Кто это к нам пришел в гости. Давайте посмотрим кто же это!

Дети: Зайчик!

Зайчик : Здравствуйте ребята и взрослые! Я тут мимо пробегал, решил к вам в сад в гости заглянуть.

Воспитатель: Зайчик мы с ребятами очень рады тебя видеть. Ребята давайте поиграем в игру с зайчиком «Что умеет делать заяц?» (с мячом)

(Бегать, запутывать следы, менять окраску, есть морковку и капусту.)

Зайчик : Ой спасибо ребята вам за игру, как же много вы про меня знаете.

Воспитатель: Ребята смотрите, зайчик, почему то загрустил. Давайте спросим у него, почему он грустит.

Дети спрашивают.

Зайчик : Ребята вас так много и у вас очень весело вы и играете и загадки отгадываете, а мне не с кем играть у себя в лесу. Я растерял всех своих друзей зайчиков, когда мы убегали от волка. Ребята помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, мы можем помочь зайчику?

Дети

Воспитатель: А как мы сможем помочь?

Дети: слепить зайку

Зайчик : Какие вы дружные, так захотелось посмотреть на вашу работу, а можно я останусь. Посижу и полюбуюсь на вас!

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте пройдём к столику и посмотрим, что же у нас для этого есть. Что мы видим перед собой (кубики, бумага, пластилин). Как вы считаете ребята из чего лучше слепить зайчика.

Дети: пластилин.

Воспитатель: Совершенно верно, а помогут нам в этом наши гости. А теперь пройдем за столы, где лежит пластилин. Но прежде чем мы будем лепить, давайте разомнем и согреем свои пальчики

Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Давайте присядем на свои места. Что мы видим ребята.

Дети отвечают

Воспитатель: Дети, перед вами лежат кусочки пластилина. Покажите мне, пожалуйста, самый большой кусок. Из этого куска мы сделаем туловище зайчика форма туловища цилиндра. Из среднего куска мы сделаем голову зайчику по форме круга. Из маленьких кусков, мы, путем отщипывания маленьких кусочков сделаем 2 лапки передних и 2 лапы задних. Для хвостика берется самый маленький кусочек пластилина и раскатывается маленький шарик. Для ушей мы раскатаем два овала и приплюснем их пальчиками. Сделав все детали, мы их аккуратно соединим.

Самостоятельная деятельность детей: применение индивидуального подхода.

Артикуляционная гимнастика:

Воспитатель: Ребята смотрите, Зайчик наш развеселился.

Зайчик : Ребята мне с вами так весело. Давайте еще поиграем

«Грибочек». Присасываем к нёбу язык и насколько возможно открываем рот.

«Хоботок». Сомкнутые губы максимально вытягиваем вперед «трубочкой» и удерживаем в течение 5 – 10 секунд.

Воспитатель: А теперь ребята давайте покажем Зайчик, его новых друзей. (Ставим зайчиков на поднос) Какие красивые получились у нас зайчики.

Зайчик : Спасибо вам, ребята, что помогли мне обрести новых друзей. А трудно вам было их лепить? Какие же вы все молодцы. Спасибо большое. А теперь нам пора отправиться обратно к себе домой. До свидания ребята!

Итог:

1. Ребята кто к нам приходил в гости?

2. Что случилась у зайчика?

3. Как мы помогли ему?

4. Вам понравилось занятие?

Мы молодцы!

Давайте теперь погладим сами себя.

Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе «Зайчонок»
Фото «Зайчонок»
Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе - фото
Публикация Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе Зайчонок размещена в разделах Заяц зайчики Лепка пластилин Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Лепка
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт).Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт). 18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Занятие по лепке в старшей группе «Ёлочный шар» (пластилинография)Занятие по лепке в старшей группе «Ёлочный шар» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о новогодних традициях; продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе «Зайчонок»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 20:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с родителями по лепке в старшей группе «Зайчонок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Муравьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД