Елена Чапская
Открытое занятие «Рыбки в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Содержательно - целевой компонент:
Программное содержание
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Задачи:
Образовательные:
1. Упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из готовой формы, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая их, доводя
до нужного образа.
2. Формировать умение детей правильно создавать заданную композицию.
2. Развивающие:
1. Развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей.
2. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Публикация «Открытое занятие „Рыбки в пруду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к рыбам.
2. Вызвать радостные чувства, от участия в творческой работе.
Словарная работа: золотая рыбка, водоросли.
Интеграция в целостный образовательный процесс: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
II. Организационно - деятельностный компонент:
Оборудование: шаблоны рыбок, клей, клеенки для намазывания клея, салфетки, лист ватмана с изображением пейзажа ручейка.
Форма организации занятия – фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения : игра, беседа, показ приемов работы и объяснение.
III. Эмоционально-мотивационный компонент:
Рыбка одна плавает в пруду, помочь рыбки найти друзей.
IV. Результативно-оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефликсия.
Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей
I. Эмоционально-мотивационный компонент
Вводная часть: мотивация,
установка
на предстоящую деятельность
Время: 3 мин. Воспитатель: Встаньте в круг и поприветствуйте друг друга
Раздаётся звук воды. Воспитатель: Ребята к нам в гости приплыла золотая рыбка, но посмотрите она почему-то грустная. Как вы думаете почему она грустная?
У неё нет друзей. Давайте поможем рыбки?
A где же живёт рыбка?
Давайте отправимся к реке и поможем рыбке. Дети выполняют движения и проговаривают слова приветствия
Ответы детей
Дети выполняют дыхательное упражнение
II. Организационно - деятельностный компонент
Основная часть: Физминутка:
Путешествие к реке Дети выполняют упражнение
На столе лежит ватман с пейзажем родника.
Воспитатель предлагает детям наклеить рыбок на ватман.
Воспитатель: Прежде чем вы приступим сделаем пальчиковую гимнастику, приготовим наши пальчики к работе. Ответы детей
Пальчиковая гимнастика
«Рыбка»
III. Результативно-оценочный компонент
Заключительная часть:
Рефлексия: Анализ детской коллективной работы
Мы смогли помочь рыбки?
Вам понравилось наше путешествие на речку? Дети рассказывают о том, что они наклеили
Ответы детей