наталья пилюгина
Занятие «Мышкины игрушки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: развивать логическое мышление, связную речь. Воспитывать внимание, интерес к занятию.
Оборудование: корзинки – 2 шт; схемы мест, где спрятаны игрушки, игрушки –собака, кошка, волк, медведь, тарелка с нарезанным сыром.
Ход занятия:
Воспитатель: дети стоят в середине групповой комнаты, заходит мышка, плачет. Послушайте ребята, кто-то плачет, пойдемте посмотрим. О чем ты плачешь,мышка?
Публикация «Занятие „Мышкины игрушки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Мышка : как мне не плакать, от меня все игрушки убежали, мама мне говорила, что нужно все убирать на свои места, а я ее не слушала.
Воспитатель: Не переживай. Ребята, поможем мышке, найти игрушки (ответы детей). А зачем тебе корзиночки?
Мышка : В эти корзиночки я должна положить игрушки?
Воспитатель: У тебя в корзиночке, что это такое лежит?
Мышка : Это схема, на ней нарисовано место, где лежат игрушки, но я нечего не могу в ней понять.
Воспитатель: Давайте посмотрим вместе. (Подходим все к доске, вывешиваю по очереди схемы и рассматриваем).
Игра «Найди тайник»
Программные задачи: учить использовать в речи предлоги: на, под, около, за. Развивать логическое мышление.
Ход игры: вывешиваю схему, проговариваю, что нарисовано, и где лежит игрушка (около цветка, под столом, за диваном, в полке, предлагаю детям посмотреть лежит ли на этом месте игрушка, находим игрушку, ставим на стол, около корзин.
Воспитатель: вот мы помогли тебе, нашли все игрушки, которые ты потеряла. Но, почему у тебя на корзине нарисованы дикие и домашние животные.
Мышка : Мне нужно разделить игрушки по корзинам, в одну нужно положить домашних животных, а в другую - диких, но я незнаю как это сделать.
Воспитатель: ребята поможем мышке? (Проходим присаживаемся на стульчики).
Игра: «сортировка игрушек»
Программные задачи: Умение выразить свои мысли словами, развитие связной речи. Учить распределять диких и домашних животных.
Материал: игрушки- кошка, собака, медведь, волк.
Ход игры: рассматриваем игрушку, обсуждаем, домашние или дикое животное и где живет, определяем в какую корзину положим.
Воспитатель: вот мышка, мы тебе помогли найти игрушки, и распределить по корзинкам, теперь надеемся что ты будешь слушать маму, и убирать игрушки на свои места.
Мышка : спасибо вам, с вами было весело, а за то что вы мне помогли я угощу вас сыром. (раздает сыр)
Воспитатель: спасибо.
Мышка берет корзиночки и убегает.