Светлана Лунякина
Открытое занятие «Правила и культура поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети заходят в группу.
Вос-ль: Дети, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся: Здравствуйте!
Вос-ль: Ребята сегодня, когда я выбирала книгу в нашем уголке я обнаружила у нас необычную книгу, Мне очень интересно, что это за книга, а вам?
Давайте откроем первую страничку и посмотрим.
1 страница: Грязный поросенок, ребенок
Ой, что это, какие странные герои нарисованы.
Ребята, здесь еще, что то написано?
Поросенок: «Здравствуйте, ребята, мы хотим к вам в садик, хотим с вами играть, дружить и веселиться»
Публикация «Открытое занятие „Правила и культура поведения“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Ну что примем таких друзей? А почему? (ответы детей)А что им надо сделать? (ответы детей)А давайте отправим им предметы, которые им для этого нужны.
Выберите, из нашей кучки предметов, те которые необходимы. (Дети выбирают, мочалку, мыло, расческу, пасту, щетку).
Знаем, знаем. Да, да, да
В кране прячется вода.
Выходи, водица
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку по-нем-нож-ку
Нет, не понемножку, посильней,
Будем умываться ве-се-лей!
Ну что смотрим на 2 страничку: Ребенок не правильно одевающий одежду.
Ой, смотрите, здесь тоже не порядок, в чем же здесь дело? И смотрите, он тоже хочет с нами дружить. Давайте ребята его научим правильно одеваться.
Давайте мы с вами по очереди будем давать те предметы, которые нужно сначала одевать.
Для начала давайте и сами вспомним алгоритм одевания.
А теперь настало время для 3 страницы, смотрите она последняя, и здесь тоже герой, и тоже с ним что то не так. Ну ка подскажите, что здесь не так?
Нарисован «Мальчик не умеющий сидеть за столом, кушать»
Ну, это уже совсем никуда не годится, правда? Ну ка скажите, что здесь нарисовано, что не так?
Ну во-первых, разве можно есть руками?
Во-вторых кто так сидит?
1. Игры-упражнения. (раздать всем листочки бумаги)
1. Упражнение для локтей: прижать к боку листики бумаги, держать локти «при себе».
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять.
Локти учимся держать.
2. Игра-упражнение «Красиво-некрасиво» : дети выполняют задания воспитателя.
Красиво – хлопаем, не красиво - топаем
— сидеть за столом, выпрямив спину;
— ноги вместе под стулом.
— сидеть, заложив ногу за ногу;
— положив ногу под попу;
— вытягивать ноги под столом.
- кушать руками
- хватать из всех тарелок
- вытираться рукавами
Давайте вот эти правила, мы тоже положим в конверт и отправим всем этим героям из этой книги. Хорошо?
Ну, на этом эта книга заканчивается. Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили, о каких правилах?
-как правильно одеваться
-как правильно за собой ухаживать
-как правильно себя вести за столом. Умнички, все вспомнили, на этом наше занятие закончено, можете спокойно поиграть за столом.