Евгения Шарапова
Открытое занятие «Мы — пожарники» (физическая культура)
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура).
В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря).
Задачи:
1. упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
2. закреплять навыки в ползании по лестнице.
3. закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
Ход:
I. Вводная часть:
Публикация «Открытое занятие „Мы — пожарники“ (физическая культура)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Построение в колонну по одному. Ходьба руки вверх – на носочках. 2. Ходьба руки за спину – ходьба на пятках. 3. Ходьба руки вперед – колени высоко. Бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети выполняют следующее задание: разворот – идут в другую сторону (2-3раза).
II. Основная часть. Обще развивающие упражнения с гантелями (изготовлены нетрадиционным способом).
1. И. п. – стойка ноги вместе руки с гантелями поднять вверх, через стороны, опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями перед собой, повороты влево – вправо, вернуться в исходное положение (5-6раз).
3. И. п. – стойка пятки вместе, носки врозь – руки с гантелями у груди – присесть, вернуться в исходное положение (5-6раз).
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, наклоны вперед, руки с гантелями назад, вернуться в исходное положение (5-6раз).
5. И. п. – стойка ноги вместе, положить гантели на пол перед собой, прыжки на двух ногах через гантели, вернуться в исходное положение
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по скакалке, положенной на пол, приставным шагом.
2. Ползание по гимнастической лестнице.
Воспитатель строит детей в колонну. Загадывает загадку про пожарного. Предлагает детям стать пожарниками. Воспитатель кладет на пол две скакалки, на лестнице подвязаны два колокольчика.
По сигналу воспитателя дети строятся в две колонны и после показа и объяснения, поточным способом выполняют последовательно упражнения в равновесии – ходьба приставным шагом по скакалке, затем в ползании на лестницу (подняться, позвонить в колокольчик).
Подвижная игра: «Лиса и куры».
III. Заключительная часть.
Игра малой подвижности «А на улице мороз!».