Наталья Заболотских
Конспект НОД по сказке «Лиса, заяц и петух» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:познакомить с новой сказкой, помочь понять смысл произведения.
Оборудование: мольберт, иллюстрации, игрушка Заяц, волшебная коробочка, магнитофон, фонограмма.
Ход занятия
Дети заходят в группу и видят зайчика под цветочком.
Восп: Ой, кто это пришел к нам в группу?
Дети:Это зайчик!
Восп: Как вы думаете, почему он спрятался под кустик?Он наверное грустит?
Дети: Да. Грустит.
Восп:зайчик, а почему ты грустишь?
Публикация «Конспект НОД по сказке „Лиса, заяц и петух“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Зайчик:Я соскучился по сказкам. А особенно люблю слушать сказки про себя.
Восп: А у нас сегодня в гостях как раз сказка, которая называется «Лиса, заяц и петух»
Чтение сказки с наглядным сопровождением.
Восп: Ребята. А вы хотите поучаствовать в сказке?
Дети:Да!
Восп: Тогда превратимся в зайчат.
Поиграем в игру вместе с зайчиком «Лиса и зайцы»(с музыкальным сопровождением)
Движения выполняются детьми согласно тексту.
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Вот какие зайки
Зайки -побегайки.
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки
Зайки - побегайки.
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет. Где же зайки,
Зайки — побегайки?
А теперь зайки снова превращаемся в ребяток и садимся на стульчики.
Восп: Понравилась Вам сказка?
Дети:Да!
Восп: Как она называлась?
Дети: «Лиса, заяц и петух»
Восп: Из чего были сделаны избушки в сказках?
Дети: Из льда и коры.
Восп: Кто жил в ледяной избушке?
Дети: лисичка.
Восп: Почему лисичка решила занять зайкин домик?
Дети: потому что ее дом растаял. И она была хитрая.
Восп: Кто первым пришел на помощь лисичке?
Дети: собачки
Восп: Что кричала лисичка медведю?
Дети: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!»
Восп: Как вы думаете почему ни собачки, ни медведь не смогли помочь зайке?
Дети: Они испугались.
Воспит: Кто смог помочь зайчику?
Дети: Петушок.
Восп: Можно ли про него сказать что он храбрый?
Дети: Да.
Восп:А какой зайчик в сказке?
Дети: Добрый, слабый, беззащитный.
Восп:а почему вы решили что он добрый?
Дети: он пустил лисичку к себе в избушку.
Восп: Ребята, а как вы думаете-лучше жить доброму человеку
или злому?
Дети: Доброму.
Восп: А вы хотите стать добрыми?
Дети: Да!
Восп: Вот эта сказка и учит нас быть добрыми. А теперь мы приглашаем зайчика позавтракать яблочками.