Оксана Савчук
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ «Тело человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в экспериментальную лабораторию
Цель: расширение знаний детей о строении человеческого тела
Задачи:
развивающие
закрепить понятие о клетках, их разнообразием, выполняемыми функциями внутренних органах, строением человеческого тела, с использованием ИКТ.
Формировать представления детей об организме человека, о своем здоровье. ( закрепление материала: лексическая сторона речи)
воспитательные
воспитывать чувство любви к своему организму.
Публикация «Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ „Тело человека“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Предварительная подготовка : чтение стихотворения Н. Кнушевицкой «Ты можешь бегать…»;
Используемый материал : картинки с изображением человека (силуэты, слайды, песочные часы, плакат с изображение скелета и мышц человека, листы бумаги с нарисованным силуэтом человека и внутренних органов, цветные карандаши. Зеркальца
Ход занятия
1. вступительная часть
Воспитатель: ребята, вы слышали сигнал сообщения, это мне пришло письмо. Давайте его прочитаем. (читаем письмо). Ну что, ребята, пойдем на интересную экскурсию в научную лабораторию?
Дети: да
Воспитатель: лаборатория находится очень далеко. Но чтобы нам не было скучно идти, повторяйте за мной.
Эксперимент Разминка:
Раз, два, три, четыре, пять
тело будем изучать. (шагать на месте)
Вот спина, а вот животик, (показать обеими руками свою спину, затем живот)
Ножки. (потопать ногами)
Ручки, (протянуть вперёд руки и покрутить кистями)
Глазки, (указательными пальцами обеих рук показать глаза)
Ротик, (указательным пальцем правой руки показать на рот)
Носик, (указательным пальцем правой руки показать на нос)
Ушки, (указательными пальцами обеих рук показать уши)
Голова, (положить руки на голову)
Показать успел едва (покачать головой из стороны в сторону)
Шея крутит головой - (обхватить шею ладонями)
Ох, устала! Ой-ой-ой
Лоб (пальцами обеих рук погладить лоб от середины к вискам)
И брови (указательными пальцами провести по бровям от середины к вискам)
Вот реснички, (указательными пальцами обеих рук показать реснички)
Запорхали словно птички (поморгать глазами)
Подбородок кочкой, (ладонями погладить щёки от носа к вискам и закончить движения на подбородке)
Волосы густые (пальцами обеих рук, как гребнем, расчесать волосы)
Как травы луговые
А теперь взгляну пониже,
Назову я, что увижу:
Плечи, (дотронуться кистью правой руки до правого плеча, а левой до левого)
Локти (не убирая рук с плеч, выставить вперед локти)
И колени, (похлопать по коленям)
У меня, Алины, Леши… (выпрямиться, жестом показывая на детей).
После разминки проходим к телевизору и к доске.