Получи документы

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц»

Наталья Вышкваркова
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Развивать речь детей и мелкую моторику рук, уточнить представление о домашних животных, их внешнем виде и питании. Воспитывать доброе и бережное отношение к животным и птицам. Развивать звукоподражание,мышление, обогащать словарный запас. Закрепить и обобщить через игру полученные знания о животных.

Участники занятия : Воспитатель, дети.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе „Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц“» размещена в разделах

Направление работы: Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи.

Оборудование: игрушки- собачка, курочка; тарелочки, гнездо, домик, зерно, косточка,

шарики.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Наше занятие называется : «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц.

И начну я его со стихотворения.

Наши светлые головки

Будут думать много, ловко

Наши ушки на макушке слушать

Ротик будет четко говорить.

Ручки будут хлопать хлоп-хлоп

Ножки будут топать топ-топ

Спинки выпрямляются

Ребятки улыбаются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами две дорожки. Они разные на цвет и разной длины.

Какого цвета эта дорожка?

Дети: Красного.

Воспитатель: Красная дорожка длинная или короткая?

Дети: Длинная.

Воспитатель: А эта - дорожка какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: А она длинная или короткая?

Дети: Короткая.

Воспитатель: Как вы думаете, по какой дорожке мы с вами поедем к нашим друзьям животным?

Дети: По длинной.

Воспитатель: Правильно дети, молодцы. Садимся в поезд и отправляемся в путешествие, дорога у нас длинная, интересная. В конце путешествия нас ждет волшебная корзинка.

Воспитатель: Ой, к кому мы приехали? Кто здесь живет?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Правильно дети. В каком домике живет курочка?

Дети: В гнезде.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

(Индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: А с кем живет курочка?

Дети: С нами.

Воспитатель: Значит она домашняя.

Воспитатель: А как курочка разговаривает?

Дети: Ко – ко - ко.

Воспитатель: Какая красивая курочка, давайте посмотрим какие у курочки крылышки, глазки, клюв. (Рассматривают курочку).

Воспитатель: А что курочка несет?

Дети: Яички.

Воспитатель: Правильно, молодцы и что мы делаем с яичками?

Дети: Кушаем.

Воспитатель: А что кушает курочка?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Правильно зернышки!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то мне курочка говорит! Курочка очень любит играть и хочет, чтобы мы с ней поиграли и покормили ее.

Поиграем с курочкой?

Дети: Да!

Игра- имитация «Курочка».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко – ко - ко, ко – ко - ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель: Нашли зернышки, давайте покормим курочку.

Клю – клю – клю.

Воспитатель: Курочке очень понравилось с нами играть, но нам пора прощаться с курочкой и отправляться дальше в путешествие. Машем курочке досвидание, потому что ей пора в гнездо нести яички. Садимся в поезд и поехали дальше (едут в поезде).

Воспитатель: Смотрите детки, здесь тоже кто-то живет.

Кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Какая собачка большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Как собачка разговаривает?

Дети: Гав – гав – гав.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте посмотрим какая у собачки шерсть?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: А где у собачки глазки, лапки? (ответы детей общие и индивидуальные).

А что еще есть у собачки?

Дети: Ушки, хвост, рот.

Воспитатель: Детки собачка добрая или злая,

Дети: Добрая.

Воспитатель: А давайте дадим имя нашему другу.

Дети: БАРСИК.

Воспитатель: Дети, а где БАРСИК живет?

Дети: В доме.

Воспитатель: Значит БАРСИК у нас домашнее животное. Какое животное у нас собачка?

Дети: Домашнее.

Воспитатель: Дети, БАРСИК очень трудолюбивый, с утра до вечера он играет со своей костью, носит из угла в угол. Но сегодня он решил поиграть с цветными шариками и попутал их. Поможем БАРСИКУ разобрать шарики по корзинам. Посмотрите сюда:

Какого цвета корзинка?

Дети: Красная.

Воспитатель: А эта корзинка какого цвета?

Дети: Синяя.

Воспитатель: А шарики какого цвета?

Дети: Синие и красные.

Воспитатель: Наша задача разложить шарики по цветам: красные в красную корзинку, синие в синюю корзинку. Ну что, начали.

Игра: «Собери по цвету «

Воспитатель: Ой, какие молодцы! БАРСИК говорит вам спасибо. Скажем собачке досвидание и поедем дальше. Мы с вами приехали на конечную остановку, где нас ждет сюрприз, но чтобы его получить, нам надо станцевать танец «Два быка». Готовы?

Дети: Да

На поляне два быка (руки на поясе)

Танцевали гопака (ноги сгибаем и разгибаем в коленках)

Ножкой правой топ- топ- топ

Ножкой левой топ- топ -топ

Руки вверх, вверх, вверх

Кто поднимет выше всех.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте посмотрим, что же у нас под волшебным платочком.

Внимание: Я платочек поднимаю, что под ним сейчас узнаем. Что это дети?

Дети: Корзинка.

Воспитатель: А в корзинке угощение.

Наше занятие окончено, скажите дети к каким животным мы с вами ездили в гости?

Дети: К собачке и курочке.

Воспитатель: Собачка и курочка какие животные?

Дети: Домашние.

Молодцы, вы хорошо постарались, скажем нашим гостям спасибо за внимание

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: - закрепить знания о сказках;.

Итоговое открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие с солнышком» Итоговое открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Солнышко», детский сад «Радуга» с. Майма. Воспитатель: Лобашева О. П. Тема.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц»Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц» Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, физическое.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Открытое занятие для родителей по развитию речи в I младшей группе «Совушка» МКДОУ № 498 «Сказочное путешествие» Воспитатели: Чернобылец.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе к конкурсу «Воспитатель года» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в младшей группе «В гостях у козочки рогатой» Составила воспитатель.

Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вышкваркова (УИ 905738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД