Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по подготовке к школе «Цветик-семицветик»

Елена Райкова
Конспект открытого занятия по подготовке к школе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по подготовке к школе «Цветик-семицветик»

Цель- обобщение и систематизация знаний, полученных перед школой.

Задачи:

• Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание;

• Упражнять в составлении изображений предметов из геометрических фигур.

• Развивать умение употреблять слова, обозначающие пространственные отношения: между, рядом, около, за, перед, лево, право

• Закреплять количетвенный состав чисел;

Публикация «Конспект открытого занятия по подготовке к школе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

• Закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

• Практиковаться в чтении простых предложений;

• Совершенствоваться в умении находить место звука в слове.

Материал:

• Лепесточки, корзина;

• Музыка;

• Листы с заданиями.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Отгадайте из какой сказки эти строчки:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели. (ответы детей)

«Ребята, сегодня Мне нужна ваша помощь. Сильный ветер сорвал все лепестки с цветка, и девочка Женя не успела загадать ни одно желание. Лепестки разлетелись по волшебной математической стране. Пожалуйста, помогите мне их собрать!»

Дети входят под музыку в зал.

Воспитатель: итак, давайте с вами вспомним, как начиналась сказка.

«Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.»

Воспитатель: давайте с вами решим математическую цепочку и узнаем, сколько Женя купила баранок всего.

Раздать детям листочки.

+2 +2 +2

Молодцы ребята. Вы справились с заданием и заработали головку от цветочка.

Ребята, что же приключилось потом? (ответы детей)

Правильно, баранки съела собака, а Женя решила ее догнать. Давайте покажем с вами, как Женя бежала за собачкой.

(Физминутка под музыку.)

«Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики.»

Воспитатель: давайте поможем Жене заселить домики.

Молодцы, ребята. И вы заработали первый желтый лепесток. Давайте вспомним с вами, что было дальше.

«Вдруг откуда ни возьмись — старушка.

— Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке всё и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:

— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит.»

Воспитатель: ребята, давайте покажем старушке, что мы не зеваем по сторонам, а можем очень внимательно решать примеры.

(Раздаются примеры участникам.)

2+4= 8-2=

5+3= 6-3=

Воспитатель: молодцы, ребята и мы заработали с вами второй – красный лепесток.

А что же было потом? (ответы детей). Правильно, Женя вернулась домой. Давайте мы поможем найти Жене дорогу до дома и выполним графический диктант, который укажет нам правильный путь к дому.

Молодцы. Ребята. И мы заработали с вами третий- синий лепесток.

«Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке.

В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.»

Ребята, давайте поможем собрать Жене вазу из осколков.

И мы получили с вами четвертый- оранжевый лепесток.

«Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

- Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

- Чего захотела! Не видишь - это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

- Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

- Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие.

- Значит, не принимаете?

- Не принимаем. Уходи!

- И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам - кошкин хвост!

Оказалась Женя на северном полисе.

А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямехонько к девочке, один другого страшней: первый - нервный, второй - злой, третий – в берете, четвертый - потертый, пятый - помятый, шестой - рябой, седьмой – самый большой.»

И не пускают Женю белые медведи назад, пока она не выполнит их задание.

Раскрась первого медвядя в красный цвет, третьего - в синий. Медведя. Стоящего после синего как и первого медведя. Раскрась остеляных сохраняя динамику.

Молодцы ребята, и у нас появился пятый – зеленый лепесток.

Что же было дальше – кто помнит? (ответы детей)

Давайте с вами узнаем, кто во что играл.

Раздаю детям прочитать предложения.

1. Коля любит самолет.

2. У Кати красивая кукла.

3. Ваня катает машинку.

4. У Егора мяч.

5. Саша катается на велосипеде.

6. Лиза читает книжку.

Молодцы ребята. И мы заработали с вами шестой – коричневый лепесток.

Решила Женя, чтобы все игрушки, которые были на свете стали ее.

И у нас следующее задание. Я буду называть вам названия игрушек. А вам нужно будет найти место звука «м» в словах в начале, в середине или в конце слова.

Самолет

Мяч

Машина

Нам остался последний с вами – фиолетовый лепесток, а для это нам нужно с вами найти Витю. Как мы это будем делать?

Раздаю листочки, на которых написано имя Витя. Нужно поставить ударение и записать сколько слогов в слове.

Молодцы ребята. Вот мы и собрали все лепесточки цветика. А теперь, чтобы наш цветочек был красивый. Нам нужно получить стебель. Для этого нам нужно станцевать танец (включается музыка).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик — семицветик» для детей старшей группы Программное содержание: - совершенствовать навыки прямого счета и обратного - решать задачи на сложение и вычитание; - развивать логическое.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с № 78 города Тюмени).

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с № 78 города Тюмени).

Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: обобщить и закрепить знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект логоритмического занятия «Цветик-семицветик. Дифференциация звуков [С], [З]» Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик» .

Конспект занятия по хореографии «Цветик-семицветик» Цели: - познакомить детей с навыками в области хореография; - развивать интерес к музыке и танцам; - закреплять у детей умение двигаться.

Конспект занятия в средней группе «Цветик — семицветик» Задачи: Воспитывать интерес к книге. Закрепить навыки счёта. Развивать конструктивные способности. Развивать связную речь. Ход: Воспитатель:.

Конспект занятия по математике с презентацией «Цветик-Семицветик» для детей среднего дошкольного возраста Татьяна Бирулина Конспект занятия «Цветик — семицветик» по математике для детей среднего дошкольного возраста Конспект образовательной.

Конспект занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие «цветик –семицветик» старшая группа.. Тема занятия : «цветик –семицветик». Группа, возраст воспитанников: общеразвивающей.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по подготовке к школе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 09:56
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по подготовке к школе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Райкова (УИ 388912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД