Получи документы

Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»

Наталия Алфёрова
Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебная встреча с Зайкой Степашкой»

Задачи:

Совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности.

Закреплять названия деталей: кирпичик, трёхгранная призма, кубик.

Развивать умение анализировать образец.

Развивать умение создавать прочную, устойчивую постройку.

Воспитывать творческую инициативу, самостоятельность в создании построек.

Прививать конструктивные навыки во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, способствовать сплочению детей и родителей.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «Открытое занятие по конструированию „Волшебная встреча с зайкой Степашкой“» размещена в разделах

Воспитатель с игрушкой Зайка встречает детей, предлагает пройти на палас.

Воспитатель: Зайка предлагает ребятам встать в кружок, поздороваться, пожав его мягкую лапку, и назвать свое имя.

Воспитатель: Зайка мне сказал, что у него беда. У него сломался теремок и теперь ему и его, маленьким деткам солнечным зайчикам негде жить. И просит, чтобы мы ему помогли построить новый теремок на лесной полянке. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся в лесное путешествие и возьмём на помощь наших родителей. Но смотрите, по дороге у нас будут препятствия.

1 препятствие.

Зайка ведет ребят по сенсорной тропинке (ребристая дорожка).

2 препятствие: «Лесная тропинка».

Через ямку – скок. (Прыжки на двух ногах)

Через ямку – скок.

Через лужу – прыг. (Перепрыгивание через воображаемую лужу)

Через лужу – прыг.

Шли мы, шли –

И к речке мы пришли.

Зайка : Посмотрите, какое препятствие у нас впереди. Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Как это сделать?

Дети: Нужно построить мостик.

Воспитатель: Конечно, мы построим мостик. Из чего мы будем его строить?

Дети: Из кирпичиков.

(Строительство моста из кирпичиков).

Воспитатель: Через мостик перейти,

Надо нам, друзья.

В дальний лес мы пойдём

Теремок мы там найдём!

Воспитатель: Ребята посмотрите мы с вами пришли к теремку. К какому теремку к большому или маленькому?

Дети: К маленькому.

Воспитатель: А из каких деталей состоит теремок?

Дети: Кубик и трёхгранная призма.

Воспитатель показывает и обращает внимание детей на коробку:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные,

Желтые, красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Воспитатель: Ребята давайте из деталей по схеме тоже сделаем свои теремочки.

(Выполнение работы детьми).

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие мы с вами построили теремочки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А зайка у нас большой, но у зайки есть дети – солнечные зайчики посмотрите какие они красивые.

(Воспитатель раздаёт детям маленьких зайчиков).

Воспитатель: А для того, чтобы зайки могли попасть в теремок, нужно построить?

Дети: Дорожку.

(Выполнение детьми дорожки из кирпичиков).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за горка? (обращает внимание детей на горку). Давайте подойдём и посмотрим. Дети открывают красивую ткань и видят там большой теремок, для большого зайца.

Воспитатель: Во время рассматривания теремка воспитатель уточняет, из каких деталей состоит теремок?

Воспитатель предлагает детям взяться за руки и пройти вокруг теремка для того, чтобы полюбоваться теремком.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают:

Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя.

Воспитатель: Зайка предлагает поиграть с ним в прятки. Нужно закрыть глаза и теремка не будет. Открыть глаза – теремок стоит. Затем Зайка вновь предлагает всем закрыть глаза и… быстренько выключает свет, включает серебряный крутящийся шар, светомузыку… и предлагает открыть глаза.

Поляна полная чудес.

Выдержав паузу удивления и восторга, зайка обращает внимание детей на перемещение в волшебный мир, в котором случаются чудеса и радостные волшебные солнечные зайчики бегают по всей полянке и благодарят детей за чудесные теремочки. Зайка предлагает детям поймать солнечных зайчиков и дарит детям сюрприз.

Музыкальную композицию: «Собрались на празднике все мои друзья».

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Открытое занятие по конструированию с применением мультимедийных средств в старшей группе «Космическое путешествие» Открытое НОД на ММО по конструированию. (Применение мультимедийных средств на непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Встреча со Степашкой» с детьми старшей группы по развитию речи Конспект образовательной деятельности «Встреча со Степашкой» с детьми старшей группы Программное содержание: Образовательные задачи:.

Открытое занятие на тему «Блокада Ленинграда» Хочу предоставить вам конспект открытого занятия на тему "Блокада Ленинграда" Цель : • развитие познавательной активности детей • повышение.

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео Дата: 10.02.2015 Форма трансляции опыта: открытое занятие Тема: "Мебель" Уровень: муниципальный Категория и количество участников: педагоги.

Открытое занятие с родителями ко Дню Матери для старшей и подготовительной групп «Волшебная сила музыки» Тема: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыкальной деятельностью». Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний.

Открытое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрешек» Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Солнышко» «Домик для матрешек» Интеграция образовательных областей:.

Открытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» ВидеоОткрытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» Видео Цель: продолжать учить детей конструированию объемного киригами – элементам силуэтного вырезания, закреплять навыки разрезания на глаз бумаги.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы старшего дошкольного возраста Тема: «Моя семья» Цель: Уточнение представлений.

Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Волшебная капелька» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода. Показать на опытах свойства воды. Задачи: Дать детям.

Занятие «Погуляем с зайкой» Программные задачи Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. Учить свободно входить в контакт со взрослыми. Развивать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД