Елена Юрьевна Баламутова
Открытое занятие по художественному труду «Путешествие в страну Рисованию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни:
Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Закрепить умение ритмом штрихов и приманивания передавать капельки дождя,лучмки солнца. Продолжать учить раскладывать и наклеивать готовые формы ; продолжать учить знакомить детей с различными природными явлениями (дождь,солнце).
Воспитывать самостоятельность,аккуратность,активность,стремление доводить начатое до конца.
Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритм,цвет)
ОБОРУДОВАНИЕ:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
листы бумаги с изображением неба,травки,краски синего и жёлтого цвета,салфетки,клеёнки,силуэты зверей,солнца,стихотворения.
Д. Григорьева,Какой дождь".С. Жупанина,Мы рисуем".Г. Лобачева,солнышко"
Ход Занятия
Воспитатель: ребята,сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете,что это за страна.
Ответы детей:
В: в этой стране живут сказочные волшебники,по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики - карандаши. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!Жителям Рисовании нравится загадывать загадки и давать задания гостям. Я думаю вы сможете выполнить все задания волшебников из Рисовандии и это путешествие будет для вас интересным
Посмотрите,что вам приготовили волшебники. Это магические листы,которые мы должны превратить в картины.
Для этого нам нужно будет выполнить задания.
Ребята,послушайте загадку,и вы узнаете к какому первому волшебнику мы пойдём в гости
Пробежал горошек тропкой,
Чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой,
А кусток насквозь промок
Д :дождь
В:Итак, мы отправляемся к волшебнику Дождю
Ребята,а вы любите дождь? Почему? послушайте стихотворение про дождик:
сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей
Дождик с ветром,
Дождик грибной
Дождик с радугой - дугой
В: видите,как много умеет дождь
Обратите внимание на магические листы что на них изображено?
Д: Трава и облака.
В: для чего нужны тучи?
Д’ :из них идёт дождь
В: а какого цвета бывают тучи,когда из них идёт дождь?
Д :синего.
В: а наши облака,какого цвета?
Д: белого.
В: так вот первое задание нашего волшебника : раскрасит тучку и нарисовать дождь.
В: давайте вспомним как мы рисовали дождь.
Д:.
В: с чего мы начнем?
Д:.
В: краски набираем много или мало?
Д:.
В: а теперь берём кисточку и начинаем рисовать
(Дети рисуют)
В:закончили,кисточки промокнули и отложили
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветер тише,тише,тише
Деревцо всё выше,и выше.
В: сейчас мы пойдём в гости к другому волшебнику,и его зовут Солнце.
В: ребята,вам больше нравится,когда просто идёт дождь или когда идёт дождь и светит солнышко?
Д: когда солнышко и дождь
В: а у нас нет солнышка
Волшебники каждому из вас подарил по солнышку. И сейчас мы наклеим его на наш магический лист.
В : давайте вспомним работу с клеем
Д:.
В:с какой стороны наносим клей?
Д:.
В: итак, приступаем к работе :
В дети ой,что то солнышко даже не похоже на солнышко. Почему?
Д:потому что только один кружок
В: чего у него не хватает?
Д: у него не хватает лучиков.
В: а мы можем их дорисовать?
Д: да
В: каким цветом?
Д: жёлтым
В:приступаем к работе
ВЫСТАВКА РАБОТ
И в шесть,и в десять лет,и в пять.
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Всё , что его интересует :
Цветы,рисунки,лес и сказки,
Всё нарисую,были б краски
Итог занятия :
В: молодцы! Вы очень постарались и порадовали волшебников. А они для вас приготовили сюрпризы.