Ася Таминдарова
Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки» (вторая младшая группа)
Программное содержание:
Учить детей аккуратно намазывать и приклеивать геометрические фигуры, правильно располагая их на листе (набирать клей, убирать лишний клей о край баночки, использовать салфетку). Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь другим, доводить начатое до конца и радоваться результату. Активизировать словарь.
Публикация «Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе „Украшение салфетки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Материал: кукла, посуда (чашки, блюдца, тарелки, ложки, кувшин, готовая салфетка, заготовки для салфеток, кисти для клея, клей, тряпочки, дощечки, баночки для клея.
Ход:
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!»
Сюрпризный момент
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто-то к нам пришел, пойду посмотрю. Ксюша, здравствуй. Ой, а что случилось, почему ты такая грустная? Ребята, Ксюша говорит, что у нее сегодня День Рождения. Она приготовила угощения для гостей, накрыла стол. Но вот беда, гостей на празднике будет много, а красивая салфетка у нее всего одна. Что же нам делать? Может мы можем как-то помочь Ксюше? (Ответы детей)
А давайте сделаем для нее много красивых салфеток? Садитесь за столы. Вот салфеточка, посмотрите внимательно, какой она формы и чем украшена? Какой формы салфетка? (Круглая)А цвета какого? (Белая) Как называется эта геометрическая фигура на салфетке? (Круг) А какого она цвета? (Красного). А это какая фигура на салфетке? (Тоже круг) А цвет у нее какой? (Желтый)У вас на столах тоже лежат салфетки, красные и желтые круги.
- Даша (Лена) какая у тебя фигура? Какого цвета? Правильно, молодцы!
Воспитатель: Ксюша посидит пока рядом со мной, посмотрит. Не волнуйся, Ксюша, ребята будут очень стараться - будут у тебя к приходу гостей замечательные салфетки.
А мы сначала разомнемся немного.
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
А теперь садитесь на свои места. Берем фигуры и раскладываем на салфеточке. Берем красный круг, кладем у края салфетки, берем круг желтого цвета и кладем его рядом с красным у края, как на этой салфеточке. У всех получилось? Теперь берем снова красный круг, кладем его у края салфетки рядом с желтым, затем желтый круг. И снова берем красный круг, кладем у края рядом с желтым и желтый рядом с красным. Получилось? Но если их так оставить, то они улетят. Что нужно нам сделать? (Ответы детей). Правильно, приклеить их!
Берем один круг и кисточку, клей набираем на всю кисть и затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеенке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Кладем кисть на клеёнку, берем фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижимаем тряпочкой, чтобы убрать лишний клей.
И так со всеми геометрическими фигурами. Вот и получилась салфеточка!
Ну что, ребята, все сделали? Молодцы! Давайте полюбуемся ими? Несите сюда салфеточки.
Дети несут салфетки к доске, воспитатель их крепит магнитами.
Очень красиво! Мы успели - гости к Ксюше еще не подошли. А как она рада, Ксюша Вас обнимает, спасибо говорит. Ксюша, мы поздравляем тебя с Днем рождения!
Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? (Ответы детей).
Воспитатель: Наше занятие закончилось, давайте попрощаемся с нашими гостями.